"Олимп" хочет завалить Украину водкой и коньяком
В Украине | 31.10.2006
Новости.dn.ua
На сегодняшний день продукция компании «Олимп» (Донецк) занимает порядка четверти рынка алкогольных напитков в Украине. В 1-1,5 лет производитель алкогольных напитков намерен забрать часть рынка у конкурентов и увеличить свою долю 30-35%.
Об этом сообщил информированный источник. Корпорация «Олимп» создана в 2000 году и осуществляет 9 направлений деятельности (производство и продажа ликероводочных изделий, сельское хозяйство, строительство, индустрия развлечений, банковская и страховая деятельность, производство и продажа парфюмерии, импорт ликероводочных изделий). Ей принадлежит 14 брендов по четырем направлениям («Ликероводочная группа Олимп», «Олимп-VIP», «Prime», «Russian Shot», «5 капель», «Приватна колекція», «Біленька», «Вдала», «Улюблена», вино-коньячная «Марсель», «ЖЗЛ», «Винко»; слабоалкогольная «Samba», «Fantasy»; функциональные напитки «Ювента», «Ювента Ice Tea» и «925»).
Корпорация использует мощности 6 заводов (ДЛВЗ «Лик», Харьковский ЛВЗ, Донецкий винзавод, Симферопольский винзавод, «Винконцерн», Артемовский ЛВЗ). В целом доля рынка водки корпорации в разрезе компаний-производителей составляет 24%