Водка "Stoletov" начала имиджевую рекламную кампанию
В Украине | 06.12.2006
Состав.ру
Первого ноября стартовала полномасштабная рекламная кампания ТМ Stoletov, которая включает трансляцию имиджевого ролика "Жизнь" на национальных телеканалах, размещение бордов, баннеров и рекламу в прессе. Перед рекламным агентством Adam Smith Advertising, разработавшим рекламную кампанию, ставилась цель провести репозиционирование марки Stoletov. В дополнение к существующей марке STOLETOV в премиум сегменте вывести еще одну линейку в среднеценовом сегменте. Учитывая высокую конкуренцию, нужны были сильные и эффективные решения. Необходимо было найти рациональное преимущество, органично подкрепленное эмоциональным имиджем, которое обеспечило бы новой марке интерес аудитории. В сотрудничестве со специалистами клиента такое решение было найдено: технология обогащения воды озоном придает водке Stoletov действительно уникальные свойства. Озонирование воды, широко применяемое в других отраслях бизнеса (подготовка воды для напитков, водоснабжение городов, предприятий, бассейны и спортивные комплексы и пр.) впервые используется при производстве водки. Именно озонирование воды придает новому продукту уникальную прозрачность, чистоту, вкус.
Кроме этого, новаторским подходом было дифференцирование разных продуктов внутри линейки по ситуации потребления. "Поскольку водка - продукт ситуативный, то и разделение разных сортов Stoletov внутри линейки должны быть связано с разными ситуацями", - решили специалисты агентства. Так появились Stoletov Partner - водка с очень легким запахом, для формальных событий, корпоративов, деловых встреч; Stoletov Picnic - пикантная водка "под шашлычок", Stoletov Relax - водка с легким мятным оттенком, которая дает ощущения расслабления, Stoletov Travel - водка с имбирным акцентом, которая снимает усталость в путешествиях.
Именно это рациональное обоснование диктует эмоциональный имидж бренда. "Никто не пьет водку, чтобы казаться сильнее, выглядеть крутым, доказать свое лидерство, - считает Валентина Шаталова, руководитель проектов рекламного агентства Adam Smith Advertising. Водка - прежде всего, это продукт для отдыха, хорошего настроения, расслабления. Об этом знают все, кто пьют водку, об этом говорят исследования. Поэтому настроение бренда - спокойное, умиротворяющее, расслабленное".