Nemiroff стал вторым в мире
В Украине | 22.12.2006
РИНОК.biz
ТМ Nemiroff стала первым украинским брендом, который сумел подняться на вторую ступень в мировом алкогольном рейтинге лидеров по объемам продаж среди водочных брендов. Nemiroff опередил такие бренды как Stolichnaya, Absolut и Finlandia.
Об этом сообщает пресс-служба компании со ссылкой на обнародованный рейтинг американского журнала Impact, опубликовавшего ежегодный рейтинг ведущих водочных брендов мира «VODKA - TOP 20 Brands Worldwide».
Одновременно с этим приведенные в рейтинге Impact данные подтвердили в отраслевом издании IWSR Drinks Record (Великобритания). В его рейтинге «The IWSR’s top 100 international spirits brands» ТМ Nemiroff также занимает вторую позицию по объемам продаж среди водочных брендов с результатом 9,3 млн. кейсов водки (1 кейс = 9 литров).
Британский рейтинг основан на данных одного из наиболее известных исследовательских агентств в сфере алкоголя - компании IWSR, которая мониторит алкогольные рынки более чем в 180 странах мира. По мнению британских аналитиков, рост популярности украинской горилки на западных рынках позволил продукции ТМ Nemiroff опередить по объемам продаж такие известные водочные бренды, как Stolichnaya, Absolut и Finlandia.
«Стремительная динамика увеличения продаж на мировом рынке, которую демонстрирует Nemiroff, подтверждает правильность избранной нами стратегии по построению международного бренда», - считает председатель совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь.