Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Новости | В Украине
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      В Украине
    «Союз-Виктан» стал дистрибутором российской водки

    «Союз-Виктан» стал дистрибутором российской водки

    В Украине | 14.03.2007
    Vodka.com.ua

    Компания «Союз-Виктан» подписала контракт на поставку водки «Зеленая марка», которая является продуктом группы компаний «Русский алкоголь». Продукция компании «Русский алкоголь» занимает около 7% российского рынка.

    Предприятие входит в группу «Промышленные инвесторы», принадлежащую российскому миллионеру Сергею Генералову (бывший топ-менеджер ЮКОСа, экс-министр и экс-депутат Российской Госдумы). В сферу его управления входит также 65% акций Дальневосточного морского пароходства и 92% акций «Агромашхолдинга».

    «Мы планируем продавать около 20 тыс. декалитров в месяц, но это минимальная планка, и я думаю, что она будет повышаться», — предполагает руководитель отдела по связям с общественностью компании «Русский алкоголь» Александр Коровка. Планируется, что уже в течение ближайшего месяца «Зеленая марка» появится в рознице. Это будет уже третья российская торговая марка, представленная в Украине. На сегодняшний день 98% российского экспорта водочной продукции составляют торговые марки «Русский Размер» и «Русский стандарт».

    В 2005 году «Зеленая марка» уже пыталась выйти на рынок Украины посредством компании «Баядера импорт». «Политика дистрибутора была неэффективной, и цена на полке была завышена, из-за чего объемы продаж в Украине составляли не более 5 тыс. дал в месяц. «Союз-виктан» предложил нам очень хорошие условия, которые позволят продавать водку конечным потребителям по 17 грн.», — говорит Коровка. По его словам, компания намерена развернуть масштабную рекламную кампанию с бюджетом около $3 млн. «Три миллиона долларов для того, чтобы заявить о себе — достаточная сумма, но для того чтобы вытеснить существующих крупных игроков — это очень мало», — объясняет директор по маркетингу торговой марки «Хортиця» Сергей Величко. По словам отечественных производителей, их годовые бюджеты на продвижение составляют около $10 млн.

    Комментарий компании "Бизнес-Гармония":
    Абсолютно оправданные действия компании-производителя на данном этапе развития торговой марки на рынке Украины. Переход на более крупного дистрибутора, обладающего более развитой собственной системой продаж (количество собственных филиалов у «SV Трейд» почти в два раза выше, чем у «Баядеры Импорт»), позволяет надеяться на то, что в первое время ТМ «Зеленая марка» получит значительное увеличение объемов продаж. За счет чего будет достигнуто это увеличение? Более качественный охват территории и более управляемая торговая команда позволят в короткий срок достигнуть высоких показателей по количественной дистрибуции.
    Как можно увеличивать объем продаж этой ТМ в дальнейшем? Если рассматривать объем продаж как на приведенной ниже формуле, т.е.  выделяя две его составляющие, то можно сделать вывод о необходимости развития их обоих. Причем под представленностью необходимо понимать как количественную, так и качественную дистрибуцию.
    Объем продаж = Представленность х Мотив к покупке
     В состоянии ли компания-дистрибутор обеспечить не только количественную, но и качественную дистрибуцию без дополнительных инвестиций со стороны производителя? Система дистрибуции, существующая на сегодняшний момент в компании «SV Трейд», как и компании «Баядера импорт» настроена, прежде всего, на выполнение плана продаж. Такая система не позволяет концентрировать усилия торговой команды на качественных продажах. Об этом можно судить по широкому портфелю торговых марок, в определенной степени конкурирующих с ТМ «Зеленая марка» в прайс-листе торгового представителя.
    Путь построения системы дистрибуции, ориентированной на качество представленности – это концентрация внимания торгового представителя на более узком пакете товара для достижения качественных продаж. Добиться этого возможно оптимизацией товарного портфеля дистрибутора, что, правда, не совсем реально для сегодняшнего «SV Трейд». В данной ситуации решением может быть формирование фокусных команд на базе дистрибутора с хорошо сбалансированным по величине и «совместимости» товарных марок пакетом товара. Либо, если объем продаж и участие самого производителя покрывает «содержание команды», – формирование эксклюзивной торговой команды по данной торговой марке. В этом случае появляется возможность:
    • концентрации внимания торгового представителя на достижении установленных производителем стандартов количественной и качественной дистрибуции;
    • координация маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукта с работой системы распределения.
    Только обеспечение количественной и качественной дистрибуции, а также скоординированность действий дистрибуции и маркетинга позволяют обеспечить максимальную эффективность мероприятий, направленных на увеличение объема продаж ТМ на территории.
    Компания «Русский алкоголь» запланировала достаточно серьезные инвестиции в продвижение своей торговой марки на рынке Украины. На что будут направлены эти инвестиции? Будут ли они направлены только на различные маркетинговые мероприятия или же предполагаются инвестиции в систему дистрибуции? Будет ли производитель совместно с «SV Трейдом» выстраивать систему распределения, настроенную не только на количественную, но и на качественную дистрибуцию? Ответы на эти вопросы во многом предопределяют успешность «Зеленой марки» на рынке Украины, а так же эффективность запланированных в ее продвижение инвестиций.

    Источник: Vodka.com.ua

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Новые статьи
    Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против


    История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней


    Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире


    Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал


    Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого


    Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства


    Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь


    Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…


    Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки


    Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию


    Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя


    Разное
    Не только вкусно, но и полезно!


    Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%


    Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg


    Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Новости 
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки
  • 15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $
  • 28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!
  • 08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш
  • 08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет
  • 30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка
  • 07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн
  • 07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает
  • 25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции
  • 28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире
  • 17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года
  • 10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%
  • 10.09.2013 | В Украине
    «Львівське» выпустило специальный сорт пива в честь фестиваля «Львівська забава»
  • 10.07.2013 | В Украине
    Впервые в истории Украины вина КНП «Shabo» получили свои первые награды
  • 06.06.2013 | В России
    Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки
  • 30.04.2013 | В мире
    В Молдавии теперь есть свой «КРЫМ»
  • 30.04.2013 | В мире
    «Лисий хвост» на виноградниках ШАБО
  • 29.04.2013 | Новости компаний
    Обновленное пиво «Львівське»: новое лицо неизменного качества
  • 20.03.2013 | Новости компаний
    ТМ Somersby укрепила свои позиции на рынке Украины в 2012 году
  • 12.03.2013 | Новости компаний
    ТМ «Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива
  • 18.02.2013 | Новости компаний
    «Вино и Виноделие 2013» - праздник виноделия
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Глобальные итоги и планы Global Spirits
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Ключевые моменты программы «Вино и Виноделие»
  • 28.01.2013 | Новости компаний
    Kabuki - подними настроение со вкусом!
  • 24.01.2013 | Новости компаний
    Эногастрономическое шоу – ресторанный тренд на выставке "Вино и Виноделие"!
  • 22.01.2013 | В Украине
    Сомелье: В украинских супермаркетах есть хорошее вино
  • 21.01.2013 | Новости компаний
    Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»
  •   Полезные ссылки
    Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua