Миргородская готовит вторжение в Россию
В Украине | 18.06.2007
Корреспондент
Холдинг минеральных вод IDS Group считает минеральную воду Миргородская перспективной для российского рынка. Об этом на пресс-конференции завила вице-президент холдинга GG&MW Co. N. V., в состав которого входит компания IDS Group, Марианна Глотова.
По её словам, торговая марка Миргородская в России продвигается успешно с достаточно большими темпами роста.
"Планируем существенный рост", - сказала Глотова.
При этом она не уточнила объемы продаж Миргородской в России и планы по его увеличению.
По её словам, эта вода очень хорошо продается в Центрально-Черноземном, Уральском, Екатеринбургском регионах страны.
Глотова подчеркнула, что Миргородская является перспективной на этом рынке в связи с тем, что на нем практически отсутствуют подобные лечебные минеральные воды.
IDS Group - холдинг минеральных вод, образовавшийся в декабре 2004 года в результате объединения четырех компаний: ЗАО Индустриальные и дистрибуционные системы (Киев), ОАО Нова (Моршин, Львовская область), ЗАО Миргородский завод минеральных вод (Полтавская область) и ОАО Моршинский завод минеральных вод Оскар.
IDS Group производит минеральные воды под торговыми марками Миргородская, Моршинская, Аляска, Старый Миргород, Сорочинская, а также импортирует в Украину минеральную воду под торговой маркой Боржоми.