Почти сразу после начала эксперимента в McDonald’s прекращена продажа пива
В Украине | 15.05.2003
www.marketing.vc
Компания "McDonald’s Украина" объявила об отказе от торговли пивом в сети своих закусочных, передает www.marketing.vc. Такое решение, по словам руководителя департамента государственных и общественных связей компании Юлии Митрофановой, принято по результатам исследований потребительского спроса на пиво в трех закусочных сети, которые показали, что большинство посетителей считают McDonald"s местом семейного отдыха. "Наличие пива в нашем ассортименте не отвечает концепции отдыха с детьми", - сказала Юлия Митрофанова.
В начале мая компания "McDonald’s Украина" в качестве эксперимента в трех из 52 своих закусочных начала продавать светлое пиво "Черниговское".
Справка
McDonald’s работает в Украине с 1997 года.
На сегодняшний день сеть ресторанов в Украине состоит из 52 кафе в 16 городах.
В 2003 году планируется открыть еще три ресторана в Киеве.
К 2004 году компания планирует расширить свою сеть в Украине до 85 ресторанов.
Инвестиции McDonald’s в Украину за все время работы составляют 76 млн. долларов.
В 2003 году компания инвестирует в Украину 3 млн. долларов (открытие одного ресторана обходится McDonald’s около 1 млн. долларов).
По подсчетам компании, за шесть лет McDonald’s в Украине посетило более 120 миллионов человек.