"Nemiroff" и "Союз-Виктан" - две противоположности: у одного снижение продаж, у другого стремительный рост
В Украине | 17.06.2003
www.marketing.vc
По сообщению www.marketing.vc в мае этого года украинской водочной компанией „Nemiroff” было произведено 326,49 тыс. дал ликероводочной продукции – на 45,3% больше, чем в аналогичном месяце прошлого года (май 2002 г. – 224,77 тыс. дал), и на 6,6% меньше, чем в предыдущем месяце (напомним, что в апреле текущего года было произведено 349,43 тыс. дал). Учитывая сезонное падение объема продаж крепкого алкоголя, спад закономерен.
В целом, за первые пять месяцев текущего года компанией было произведено 1514,47 тыс. дал ЛВИ, что почти на 29,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года (первые пять месяцев 2002 г. – 1165,89 тыс. дал).
Если у компании „Nemiroff” сезонный спад продаж, то „Союз-Виктан” рост только начинается. С приходом теплого времени года стали активней раскупаться слабоалкогольные коктейли "Лонгер" и "SV Ice Energy".
В мае 2003 г. крупнейший украинский производитель алкоголя компания "Союз-Виктан" увеличила производство ликероводочных изделий по сравнению с апрелем на 40,6% до 373,7 тыс. дал. В частности, в мае "Союз-Виктан" произвел 150,5 тыс. дал водки и 223,2 тыс. дал слабоалкогольных напитков.
По сравнению с маем 2002 года компания увеличила производство ЛВИ на 10,6%, или на 35,9 тыс. дал.
В 2002 г. компания снизила производство ЛВИ по сравнению с 2001 г. на 12,4%, или на 500,3 тыс. дал, до 4,02 млн. дал. Доля целевого рынка водок составляет 18,01%, слабоалкогольных напитков - 24%.