ТМ «Балтика 0 Безалкогольное» повышает автомобильную культуру в Украине
В Украине | 12.06.2008
Vodka.com.ua
11 июня, в одном из центральных киевских ресторанов состоялся круглый стол, посвященный проблеме культурного поведения за рулем. Мероприятие было организовано ТМ «Балтика 0 Безалкогольное» в рамках всеукраинской программы «Я за культуру на дорогах», которая ставит перед собой цель повысить уровень культуры украинских водителей и улучшить ситуацию на дорогах.
Программа «Я за культуру на дорогах» стартовала 15 мая этого года, и она предусматривает масштабную информационную кампанию по пропаганде культурного поведения на дорогах для украинских водителей. В рамках проекта задействованы все информационные ресурсы: радио, телевидение, печатная пресса, а также Интернет. Любой желающий водитель может поддержать проект. Для этого достаточно наклеить специальную наклейку с призывом кампании на свой автомобиль. Наклейки с простыми принципами культурного вождения - «Не подрезай!», «Не разговаривай за рулем!», «Уступи дорогу пешеходу!», «Соблюдай дистанцию!» - распространяются через печатные издания и на специальных стойках в АЗС. Также, все участники автомобильного движения могут наблюдать на трассах арки и рекламные щиты, призывающие водителей уважать главные друг друга и следовать ПДД.
В качестве экспертов круглого стола, в дискуссии принимали участие представители разных сфер: бизнеса, страхования, прессы, автомобильной сферы и шоу-бизнеса. На мероприятии обсуждали сложившуюся ситуацию на украинских дорогах, затрагивали проблемы культуры вождения украинских водителей, меры, которые предпринимаются для ее повышения, пути улучшения поведения водителей. Приглашенные эксперты поделились своим автомобильным опытом и наблюдениями.
Модератором на круглом столе выступил профессиональный автогонщик и телеведущий Алексей Мочанов. Алексей очень ответственно подходит к вопросу соблюдения правил дорожного движения и считает неправильным отличать водителей по половому признаку: «Человек за рулем в первую очередь – водитель, и неважно мужчина он или женщина!»
Среди приглашенных гостей мероприятия была очаровательная певица, рок-звезда украинской эстрады Алена Винницкая, которая предпочитает пользоваться услугами шофера. Как оказалось, певица очень осторожно относится к скорости и считает, что радикальные меры, ограничения скорости и камеры на дорогах могут усмирить нрав водителей-экстремалов и заставить задуматься нетрезвых водителей.
Егор Соболев – известный журналист и аналитик - поделился универсальным «рецептом» культурного вождения: «Представьте, что не только в салоне вашей машины, но и во всех машинах на дороге находятся дети». По его мнению - проблема культуры и безопасности на дорогах должна в первую очередь решаться государством, на законодательном уровне.
Ведущий специалист по страхованию СК Allianz, Игорь Запорожец, рассказал о практике, применяемой его компанией в Украине и мире. Согласно статистическим данным, в 2007 году по сравнению с 2006 годом количество ДТП в Киеве увеличилось на 41%. ДТП с участием лиц в нетрезвом состоянии занимают второе место по численности. По мнению господина Запорожца, повышение культуры поведения на дорогах украинских автолюбителей и пешеходов сможет существенно снизить количество ДТП в стране.
Известный бизнесмен, создатель компьютерных игр «Казаки» и «Сталкер» Сергей Григорович не скрывает того, что он часто нарушает ПДД и превышает скорость, он рассказал о своей любви к быстрой езде на автомобилях и мотоцикле, чем вызвал острую дискуссию среди участников круглого стола. Наиболее эффективным способом борьбы с недобросовестными автомобилистами он считает «кнут», то есть высокие штрафы.
Чтобы понять, что культура вождения в Украине нуждается в значительном улучшении, совсем не обязательно знать статистику или быть водителем. Достаточно хотя бы раз побыть пешеходом и ощутить себя в опасности даже на «зебре». По данным ГАИ, в прошлом году основными причинами ДТП по вине водителей были превышение скорости, нарушение правил проезда пешеходных переходов и перекрестков, выезд на полосу встречного движения и управление в нетрезвом состоянии.
Елена Маркова, менеджер по связям с общественностью группы предприятий ВВН Украина: «Нарушения правил дорожного движения, неуважение к другим водителям и пешеходам, легкомысленное отношение к дороге – к сожалению, такое поведение стало нормой для украинских водителей. «Балтика 0 Безалкогольное» - любимое пиво автомобилистов, инициирует проект, который даст повод участникам дорожного движения задуматься над своим поведением и изменить ситуацию к лучшему. Ведь правильно говорят, если хочешь изменить мир – начни с себя! Именно это мы и предлагаем сделать украинским автомобилистам».
Алексей Мочанов, телеведущий, профессиональный гонщик: «Ни для кого не секрет, что ситуация на дорогах сегодня больше напоминает экстремальную гонку на выживание, чем централизованное движение транспорта. Бесконечные пробки, тянучки, нарушения и непорядочное поведение водителей по отношению друг к другу – эти понятия взаимосвязаны. Именно поэтому ТМ «Балтика 0 Безалкогольное» призывает каждого стать лучше, повысить свою культуру и сделать движение безопасным».
За дополнительной информацией просим обращаться:
Noblet Media CIS
+380 44 586 49 36
Елена Шестакова
e.shestakova@nobletmedia.com.ua
+38 097 645 66 01
Дарья Михайленко
d.mikhaylenko@nobletmedia.com.ua
+38 097 913 92 52
***
О группе предприятий BBH:
Собственником группы BBH является компания Carlsberg Breweries. Carlsberg Breweries является одной из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющей значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира, а его продукты продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы предприятий Baltic Beverages Holding в нашей стране входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».
В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас».
По результатам 2007 года доля рынка группы ВВН составила 20,4%. «Tuborg» занимает позицию №1, «Балтика» позицию №2 в премиум сегменте, а рост основного локального бренда «Славутич» составил 125%.
Детальная информация: www.bbh.ua