Создай свою вечеринку!
В Украине | 14.08.2008
Vodka.com.ua
В начале августа 2008 года в эфире украинских телеканалов появился новый имиджевый ролик пивного бренда Tuborg Green. Самый популярный fun-starter вечеринок и концертов, еще раз доказывает: там, где Tuborg Green, там царит веселье, драйв и фан!
Основная идея ролика заключается в том, что если ты хочешь создать GREENдиозное настроение для себя и друзей – открывай Tuborg Green и меняй все вокруг, как декорации в театре! В ролике мы видим, что со свистом музыкальной пробки Tuborg Green отдых героев перестает быть просто веселым. Он становится по-настоящему драйвовым! Парни и девушки в ролике преображаются, их обычная одежда сменяется легкими летними нарядами. Только что герои сидели в городском парке, как вдруг они попадают на пляжную вечеринку, где все танцуют, отрываются под заводную музыку и наслаждаются теплым морем.
Тему музыки и веселья логично подчеркивает обновленный логотип ТМ Tuborg Green. Новое лого полностью отражает суть бренда и является символом безудержной энергии, которая разливается вокруг звуковыми волнами.
Татьяна Роднина, менеджер по маркетингу группы BBH Украина:
«Наш новый ролик построен на том, что Tuborg Green – это начало GREENдиозного настроения для тебя и твоих друзей! Мы стремимся к тому, чтобы Tuborg Green вдохновлял молодежь организовывать самые яркие и модные вечеринки и открывал неограниченные возможности для веселья, новых впечатлений и общения».
Идея ролика принадлежит агентству Saatchi & Saatchi, Польша. Для съемок был приглашен режиссер из Барселоны – Давид Альканте (David Alcante). Чтобы идея стала реальностью, “за кадром” работала огромная команда профессионалов - представители 18 национальностей. Во время съемок в центральном парке Сантьяго де Чили и на удивительной красоты 50-ти километровом пляже неподалеку от Сантьяго, съемочной группе предстояла реализация очень интересной задачи – перевоплощение героев. Для достижения этого эффекта актеры (при температуре выше 35 градусов) были одеты в 2 комплекта одежды. Всей команде было очень интересно работать в этом проекте, и благодаря их усилиям мы видим, как со свистом музыкальной пробки Tuborg Green герои ролика с легкостью меняют декорации и переносятся туда, где их отдых становится еще более интересным и драйвовым.
Ролик доступен для просмотра здесь:
http://press.bbh.ua/advertising/47/
Для справки:
О ТМ “Tuborg Green”
Производство пива “Tuborg Green” началось в апреле 2005 года на ОАО ПБК «Славутич». “Tuborg Green” – легкое и освежающее пиво, позитивно зарекомендовало себя потребителям благодаря своим вкусовым свойствам и неповторимой музыкальной философии. Важную роль играет инновационная упаковка – стильная бутылка с веселой пробкой «со свистом». Всего за полтора года, благодаря ярким вечеринкам, прокатившимся по Украине Greenдиозной волной энергии, “Tuborg Green” стал синонимом музыкального драйва.
Подчеркивая свою принадлежность к миру молодежи, музыки и развлечений, “Tuborg Green” на протяжении многих лет активно поддерживает международные и локальные музыкальные события. К примеру, “Tuborg Green” является официальным спонсором “Loud and Live” – крупнейшего европейского музыкального фестиваля под открытым небом, в котором принимают участие самые популярные музыкальные коллективы со всего мира. На таких концертах, проходящих при активной поддержке “Tuborg Green”, ежегодно собираются более 250 000 поклонников хорошей музыки и хорошего пива со всей Европы. В 2006 году под эгидой “Tuborg Green” в Украине прошли концерты таких всемирно известных групп как “Body Rockers” и “A-ha”. В 2007 году под эгидой “Tuborg Green” прошел первый фестиваль “Tuborg GreenFest”, который порадовал украинских меломанов тремя звездами европейского масштаба – “Placebo”, “Faithless” и DJ David Guetta. А в 2008 году музыкальный старт состоялся в Запорожье и Днепропетровске, где прошли концерты известных европейских ди-джеев Mark Knight и D.Ramirez.
О группе предприятий BBH:
Собственником группы Baltic Beverages Holding (ВВН) является компания Carlsberg Breweries. Carlsberg Breweries - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы предприятий Baltic Beverages Holding в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».
В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP», квас «Тарас».
По результатам 2007 года доля рынка группы ВВН составила 20,4%. «Tuborg» занимает позицию №1, «Балтика» позицию №2 в премиум сегменте, а рост основного локального бренда «Славутич» составил 125%.
Детальная информация: www.bbh.ua
Пресс-релиз распространен от имени группы предприятий ВВН в Украине рекламным агентством Young & Rubicam.