Nemiroff не намерен размещать свои акции на IPO
В Украине | 30.09.2008
proapk.com.ua
Компания Nemiroff не намерена размешать на IPO свои акции. Об этом УНИАН сообщил председатель совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь.
По его словам, "при выходе на IPO – после первого же размещения, вам сразу садят независимого директора, который будет иметь блокирующее право голоса и например когда совет директоров, а мы знаем этот рынок на 100%, мы знаем бренд, мы знаем компанию, можем намного адекватнее оценить все риски, которые есть у компании и мы, например, сегодня говорим, хотим инвестировать в Бразилию, мы сели между собой решили и инвестируем в Бразилию, а сидит какой-то там иностранец, который представляет Пенсионный фонд Америки и говорит – а я против, все – вы не можете инвестировать в Бразилию". "Сегодня компании, которые вышли на IPO – они потеряли ту гибкость. IPO – это был красивый ПР в свое время", - сказал Глусь.
Президент Nemiroff Холдинга заявляет, что развитие компании осуществляется за счет собственных средств, при этом у Nemiroff нет долгов. "При потребности, мы сегодня не отяжелены долгами, приходим в банк и нас с удовольствием кредитуют даже в момент кризиса в стране. Потому что когда есть серьезный надежный актив, деньги получить не сложно", - добавил Глусь.
Справка. Производитель продукции ТМ Nemiroff - Украинская водочная компания Nemiroff входит в состав Nemiroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП « Алко-Инвест», ДП « Nemiroff-Медия», Представительством Nemiroff в России и Представительством Nemiroff в Польше).
Продукция ТМ Nemiroff поставляется в 55 стран мира. Ассортименты напитков состоят из 25 позиций. Основным поставщиком сырья (спирта) для производства алкогольной продукции является Немировский спиртзавод. Также компания закупает спирт на Овечацком и Бершадском спиртзаводах, все они расположены в Винницкой области.
В 2007 году Nemiroff увеличил оборот на 20% или на 81 млн. долларов по сравнению с 2006 годом - до 479 млн. долларов.
Справка УНИАН. IPO (Initial Public Offering) — публичное предложение инвесторам стать акционерами компании, сделанное ею впервые на международной бирже. Компания стремится продать пакет своих акций (как правило, небольшой, близкий к блокирующему) инвесторам на бирже как с целью получить финансовое вливание для развития, так и для того, чтобы по котировкам акций на бирже определить свою капитализацию, или реальную рыночную стоимость. Еще одна цель — повысить свой инвестиционный рейтинг, чтобы получить доступ к другим недорогим источникам финансирования.