«Hike» движется вперед!
В Украине | 15.12.2008
Vodka.com.ua
Команда «hike» совместно с брендинговым агентством POLARIS разработали новый дизайн для бренда «hike». Создатели убеждены, что необходимость изменения дизайна обусловлена современными тенденциями и особенностью целевой аудитории. Основным заданием стало сохранение узнаваемости бренда и усовершенствование внешнего вида этикетки. Теперь "hike" предлагает потребителям тот же уникальный богатый вкус в бутылках и банках с новым дизайном.
Оставаясь узнаваемым, "hike" изменил некоторые элементы. В частности, традиционный «щит» был изменен на новый – более динамичный, цвет стал мягче, а гармоничное шрифтовое начертание логотипа придало изображению уверенный вид. Рестайлинг более точно передал премиальный и свободолюбивый характер бренда "hike".
Согласно видению брендингового агентства POLARIS, стильная упаковка бренда – эффективный канал коммуникации. «В данном проекте мы показали, как он может работать на полную, сохранив узнаваемость и придав бренду новую динамику. "hike" стал более ярким, насыщенным и выделяющимся на полке", – отметил директор по развитию бизнеса POLARIS Юрий Ковальчук.
Бренд-менеджер ТМ "hike" Роман Степановский убежден, что обновленная этикетка подчеркивает премиальность бренда и усиливает позиции "hike" в своем сегменте. "Наши потребители - это незаурядные личности, которые следят за модными трендами. Думаю, что новый "hike" подарит им незабываемые впечатления", - добавил бренд-менеджер ТМ "hike".
Параллельно разработан дизайн новой лимитированной серии “hike fusion”, которая выпущена специально к зимнему сезону 2008-2009 гг.