Коллекция молодых вин от INKERMAN – лидер по росту продаж в Украине
В Украине | 25.08.2009
Vodka.com.ua
Год назад Инкерманский завод марочных вин, который входит в состав Первого Национального Винодельческого Холдинга корпорации «Логос», вывел на отечественный рынок принципиально новый продукт – Коллекцию молодых вин. Первое в Украине молодое вино пришлось по вкусу потребителям, о чем свидетельствуют рекордные темпы роста продаж. За один месяц, к концу августа украинские потребители приобрели 347 тыс. литров молодых инкерманских вин, что более чем в 4 раза превышает показатели августа 2008 года, когда было продано 81 тыс. литров. Популярность молодых вин среди украинских потребителей значительно превысила прогнозы специалистов ПНВХ – план продаж этой продукции перевыполняется, что обеспечивает работу ИЗМВ на полную мощность.
Решение вывести на рынок Коллекцию молодых вин было принято в рамках программы популяризации в Украине классического европейского виноделия, которую осуществляет Первый Национальный Винодельческий Холдинг.
По словам директора по маркетингу ПНВХ Сергея Колесниченко, молодое вино – неотъемлемый элемент культуры потребления вина в Европе. «Та же Франция знаменита на весь мир своими праздниками молодого вина, в то время как в Украине это был доселе неизвестный продукт. Поэтому мы решили исправить это упущение, выпустив свои молодые вина. В создании Коллекции молодых вин принимали участие лучшие виноделы Инкермана – Анатолий Филиппов и член Центральной дегустационной комиссии при Министерстве агрополитики Лариса Шимчук. Глядя на показатели рынка, могу с уверенность отметить – мы достигли своей цели», - отметил Сергей Колесниченко.
На сегодняшний день на Коллекцию молодых вин приходится почти половина продаж всех вин TM INKERMAN. Напомним, по данным международной аудиторской компании MEMRB INKERMAN является абсолютным лидером рынка тихих вин в Украине с долей в 11,6% всех продаж. По мнению Сергея Колесниченко, именно доля рынка, подтвержденная постоянными замерами крупнейшего международного аудитора, является самым надежным критерием лидерства. «Ведущие винодельческие компании Украины и стран Европы используют данные независимого международного аудита для определения собственного положения на рынке, так как только ежемесячных данных дистрибуции для этого недостаточно», - сообщил директор по маркетингу ПНВХ.
СПРАВКА:
Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации «Логос» (г.Днепропетровск). Как управляющая структура, Первый Национальный Винодельческий Холдинг объединяет лидеров украинского виноделия: ООО "Инкерманский завод марочных вин" (г.Севастополь, АР Крым), АПФ "Таврия" (г.Новая Каховка, Херсонская область), а также первичные базы виноделия: ООО "Качинский+" (АР Крым, Севастопольская зона виноделия) и ЗАСО "Черноморец" (АР Крым, Бахчисарайский район), совхоз-завод им. Полины Осипенко. Общая площадь виноградников Холдинга - более 4000га.
Первый Национальный Винодельческий Холдинг является владельцем таких торговых марок как INKERMAN - сухие марочные вина, «Таврия» – ординарные, марочные и коллекционные коньяки, «Георгиевский Кавалер» - коньяк «для сильных духом», «ALeXX» – первый креативный коньяк в стиле fusion. С 2005 года ПНВХ является эксклюзивным поставщиком продукции Remy Cointreau в Украине (коньяки Remy Martin, ликеры Cointreau, шампанское “Piper-Heidsieck”, бренди Metaxa).