ТМ «Старопрамен» снова дарит своим почитателям «Квиток до Праги»
В Украине | 08.09.2009
Vodka.com.ua
1 сентября 2009 года стартует акция от торговой марки «Старопрамен» – «Квиток до Праги». Как и в прошлом году, ее победители получат возможность отправиться на родину знаменитого пива – в романтичную Прагу. По условиям акции, которая продлится до 30 ноября 2009 года, ее участники имеют возможность еженедельно получить одно из двух путешествий в Прагу, каждый день – цифровую зеркальную фотокамеру, а также множество других подарков – от фирменных бокалов до GPS-навигатора.
Для участия в акции необходимо отправить в СМС 12-значный код, размещенный на обратной этикетке бутылки пива ТМ «Старопрамен» на номер 1869. В ответ участник получает сообщение о количестве миль, которые он проехал в виртуальном путешествии в Прагу. Каждый отправленный код дает право участвовать в розыгрыше путешествия в Прагу и фотокамеры. Также у каждого участника акции есть возможность сделать остановку и воспользоваться набранными милями, чтобы обменять их на приятные подарки. А затем снова отправиться в путь!
Александра Пасечник, бренд-менеджер ТМ: «В 2008 году ТМ «Старопрамен» впервые в истории премиальных брендов компании «САН ИнБев Украина» запустила акцию национального масштаба, результаты которой превзошли наши ожидания. Механика с гарантированными подарками очень хорошо воспринимается потребителями. Поэтому в этом году мы решили её повторить, сохранив наиболее интересные подарки, а также добавив возможность выигрывать их не только последовательно, но и случайным образом. Уверены, что такие условия акции создадут еще больший интерес к акции».
С детальными условиями акции можно ознакомиться на сайте www.staropramen.ua, а также по телефону горячей линии: 8-800-502-84-00
«САН ИнБев Украина» восемь лет лидирует на украинском пивном рынке и представляет крупнейшую пивоваренную компанию в мире «AB InBev». «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных марок: Stella Artois, Beck’s, Brahma, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, а также национальных: Чернігівське, Рогань и Янтар.
ТМ «Старопрамен» (в переводе с чешского «старый источник») - международный бренд, который продается в 36 странах мира. Украина занимает второе место в списке стран, где пиво «Старопрамен» пользуется наибольшей популярностью. Родина пива «Старопрамен» – Прага, где в 1869 году технолог Густав Нобак (Gustav Noback) вместе с двумя пражскими предпринимателями основали пивоварню Staropramen. В 1913 г. была зарегистрирована торговая марка «Старопрамен». К 1932 году пивоварня Staropramen стала крупнейшей в Чехии, а в 1960 году преодолела рубеж производства в 1 млн. гектолитров в год.
В июле 2004 года «САН ИнБев Украина» начала официальный импорт пива «Старопрамен» на отечественный рынок. А уже весной 2005 г., благодаря заслуженному признанию бренда украинскими потребителями, было начато производство ТМ «Старопрамен» на Харьковском отделении.
ТМ «Старопрамен» награждена золотой медалью и почётным дипломом за высокое качество на Международном профессиональном конкурсе «Свято пива-2005» в Киеве и знаком отличия «Золота зiрка якостi» отраслевого рейтинга «Кращий виробник року» XYIII специализированной выставки-ярмарки продукции предприятий пищевой промышленности «Продукти України-2005».
В 2008 году ТМ «Старопрамен» стала обладателем золотой награды EFFIE AWARDS Ukraine «за эффективную маркетинговую и рекламную стратегию по продвижению на рынок алкогольных товаров».