"Мягков": обновление производства идет полным ходом
В Украине | 14.01.2004
www.marketing.vc
ТМ "Мягков" производятся на одном из самых старейших предприятий отрасли - на Первом ликероводочном заводе. По информации www.marketing.vc первый Одесский ликероводочный завод (ПЛВЗ) начал реализацию своей антикризисной программы еще в 2001 году, когда было принято решение о запуске ТМ "Мягков". Помимо усовершенствования технологий, данная программа включает в себя поэтапную замену оборудования и реконструкцию производственных помещений. ПЛВЗ является одним из старейших предприятий отрасли.
В 1987 году именно это предприятие одним из первых начало работать по трехступенчатой системе очистки воды, что вывело его в лидеры экспорта продукции в 27 стран мира.
Сегодня завод является составной частью концерна "Оверлайн". На сегодняшний день в Концерн "Оверлайн" входят: Первый ликеро-водочный завод (ТМ "Мягков", ТМ "220 V"), Одесский завод шампанских вин (ТМ "Одесса"), Измаильский винный завод (ТМ "Измаил"), ТД "Пивденный".
За период с 2001 по 2003 г были установлены несколько новых производственных линий, освоено производство слабоалкогольных напитков. Особое внимание уделено состоянию спиртохранилищ. Отдельно хотелось бы выделить запуск новой технологии производства водки класса "Премиум", которая дополнила существующий ассортимент товаром, относящимся к высшему ценовому сегменту. Сейчас завод переходит к следующему этапу переоснащения и планирует строительство новых цехов и увеличение производственных мощностей в два раза.
Подобные изменения руководство завода считает необходимыми, несмотря на их высокую стоимость, все затраты в ближайшее время оправдают себя. Оставляя качество продукции основным конкурентным преимуществом выпускаемых марок, специалисты много внимания уделяют качественной рекламе и постоянному повышению уровня квалификации персонала. Именно такой комплексный подход является стратегическим принципом предприятия.
Внедрение современных технологий и обновление производственных линий открывает перед ПЛВЗ большие перспективы по сбыту, как на внутреннем рынке, так и в экспортном секторе. Вместе с тем это довольно сильный стимул к обострению конкуренции с другими отечественными производителями, которые поддерживают свой технологический уровень достаточно высоким. В любом случае это ускорит развитие рынка, а в выигрыше гарантированно останется потребитель.