Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Новости | В Украине
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      В Украине
    «Хортица» уплыла вниз по течению

    «Хортица» уплыла вниз по течению

    В Украине | 11.11.2010
    Экономические известия

    Производители водки все-таки определились в том, кто самый первый на рынке. И если раньше аналитики предлагали данные согласно производству, то сейчас уже подведены итоги работы предприятий отрасли за первой полугодие. На этот раз несогласных нет.

    Международная исследовательская компания MEMRB-IRI огласила последние результаты мониторинга отечественной розничной торговли в категории «водка». Согласно данным экспертов MEMRB-IRI, лидером продаж в Украине по занимаемой доле рынка в количественном и денежном выражении является ТМ «Хлебный дар», которую производит Национальная водочная компания (НАТ), входящая в группу «Баядера».

    По результатам мониторинга розничной торговли, ТМ «Хлебный дар» с июля 2009 г. по июль 2010 г. увеличила свою долю в объемах с 14,2% до 19,5%, в денежном эквиваленте — с 11,9% до 17,7%.

    В то же время ТМ «Хортиця», напротив, сократила свои показатели. Их доля в литрах снизилась с 18,7% до 14,5%, а в деньгах — с 20,4% до 16,4%. Nemiroff же, нарастив долю в натуральном выражении с 14,1% до 14,5%, сократила денежную долю в продажах с 18,1% до 16,1%.

    В конце прошлого года «і» писали о предварительных итогах года и расстановке сил игроков на рынке водки. Уже тогда, согласно данным департамента акцизных товаров Украинской торгово-промышленной конфедерации (УТПК), доли в производстве на рынке существенно изменились. Так, на первое место по производству вышла НАТ, на второе место сместилось ДП «Имидж Холдинг», и на третьем месте — ДП «УВК Nemiroff». «Союз-Виктан» же с третьего места спустился на пятое.

    До этого же несколько лет пальма первенства безоговорочно по всем показателям была у торговой марки «Хортиця». Так, по итогам производства за девять месяцев 2008 г. возглавляло тройку лидеров ДП «Имидж Холдинг» (ТМ «Хортиця»), далее — ДП «УВК Nemiroff» и «Союз-Виктан», и на четвертом месте — Национальная водочная компания (ТМ «Хлебный дар», «Цельсий»).

    Однако с новой расстановкой сил были согласны не все игроки рынка. Уже по итогам всего 2009 г. свои результаты работы рынка представила профильная ассоциация «Укрводка». Доли игроков, озвученные ассоциацией, были аналогичны данным Украинской торгово-промышленной конфедерации — на украинском водочном рынке сменился лидер.

    Тем не менее данные о распределении долей его участников вызвали недовольство ЛВЗ «Хортиця» (не является членом ассоциации). Компания посчитала информацию, распространенную «Укрводкой», об изменении лидера водочного рынка Украины неправдивой. В «Хортице» сослались на данные MEMRB-IRI, согласно которым самой покупаемой в Украине в 2009 г. стала продукция ЛВЗ «Хортиця»: 22% всего объема продаж крепкого алкоголя страны в денежном выражении и 21% — в натуральном. «Хортиця» была готова отстаивать свои лидерские позиции в суде. Однако до этого дело не дошло и никаких громких разбирательств так и не случилось.

    Как отмечает вице-президент по маркетингу ЛВЗ «Хортиця» Георгий Майоров, в прошлом году украинский рынок водки продолжил падать. При этом происходит перераспределение игроков в ценовых сегментах. «Хортиця» прочно закрепилась на лидерской позиции в премиум-сегменте, где ее доля стабильно растет. Данные MEMRB-IRI отражают тенденции рынка — по соотношению объема фактических продаж к объему в деньгах «Хортиця» сохраняет лидерство»,— отмечает он.

    Как отмечает Георгий Майоров, производство ЛВЗ выросло за счет расширения карты сбыта и увеличения экспортных продаж. «Так, именно «Хортиця» стала ведущим импортным водочным брендом России, существенно увеличила долю в Израиле, США и странах ЕС»,— подчеркнули в компании.

    Источник: Экономические известия

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Новые статьи
    Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против


    История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней


    Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире


    Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал


    Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого


    Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства


    Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь


    Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…


    Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки


    Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию


    Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя


    Разное
    Не только вкусно, но и полезно!


    Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%


    Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg


    Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Новости 
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки
  • 15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $
  • 28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!
  • 08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш
  • 08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет
  • 30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка
  • 07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн
  • 07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает
  • 25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции
  • 28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире
  • 17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года
  • 10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%
  • 10.09.2013 | В Украине
    «Львівське» выпустило специальный сорт пива в честь фестиваля «Львівська забава»
  • 10.07.2013 | В Украине
    Впервые в истории Украины вина КНП «Shabo» получили свои первые награды
  • 06.06.2013 | В России
    Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки
  • 30.04.2013 | В мире
    В Молдавии теперь есть свой «КРЫМ»
  • 30.04.2013 | В мире
    «Лисий хвост» на виноградниках ШАБО
  • 29.04.2013 | Новости компаний
    Обновленное пиво «Львівське»: новое лицо неизменного качества
  • 20.03.2013 | Новости компаний
    ТМ Somersby укрепила свои позиции на рынке Украины в 2012 году
  • 12.03.2013 | Новости компаний
    ТМ «Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива
  • 18.02.2013 | Новости компаний
    «Вино и Виноделие 2013» - праздник виноделия
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Глобальные итоги и планы Global Spirits
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Ключевые моменты программы «Вино и Виноделие»
  • 28.01.2013 | Новости компаний
    Kabuki - подними настроение со вкусом!
  • 24.01.2013 | Новости компаний
    Эногастрономическое шоу – ресторанный тренд на выставке "Вино и Виноделие"!
  • 22.01.2013 | В Украине
    Сомелье: В украинских супермаркетах есть хорошее вино
  • 21.01.2013 | Новости компаний
    Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»
  •   Полезные ссылки
    Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2021
    Футбол на Спорт.ua