Элитное шампанское от торговой марки "Одесса"
В Украине | 14.05.2004
www.marketing.vc
Уже в самое ближайшее время почитатели ТМ ”Одесса” смогут ощутить новые элементы в искрящейся гамме полюбившегося шампанского. Спустя столько лет Одесский Завод Шампанских вин решил возобновить прекрасную традицию и вместе с авторитетной помощью французских коллег предоставить своей аудитории элитный продукт, изготовленный не периодическим, а классическим способом.
Причиной тому – стремление специалистов концерна ”Оверлайн” к обмену опытом с западными специалистами в управлении своим производством. Ярким примером и подтверждением этому может служить тесное сотрудничество входящего в концерн Одесского Завода Шампанских Вин с французскими коллегами, которые давно признаны мировыми лидерами в производстве вина. Французам хорошо знакома фраза ”methode champenoise”, что в переводе означает «метод Шампань». Будучи известными виноделами, французы веками вырабатывали свой особый подход к изготовлению вин.
По мнению многих специалистов, перенимать опыт у других не только полезно, но и стратегически важно. Способность предугадывать ошибки, не допуская их, основываясь на чьем-то опыте, - великое благо в любом деле, особенно в производстве алкогольного продукта.
Французские специалисты очень серьезно относятся к понятию «метод Шампань», объясняя, что это не просто метод производства шипучего вина из любого вида тихого вина, но и этическая работа, начиная от самого виноградника и заканчивая пробным бокалом. Этот метод глобален. Он позволяет добиться самых высоких результатов.
Фабьен Дежиони, официальный представитель французской фирмы и непосредственный куратор производства шампанского на ОЗШВ, постоянно контролирует процесс виноделия, налаживая производство по ”методу Шампань” и проводя постоянный консалтинг. Помимо этого, после ряда опытов руководство ОЗШВ приняло решение внедрить в производство французские материалы, среди которых известные своим мировым лидерством по качеству дрожжи. Однако на этом работа компании ”Station Oenotechnique de Champagne” не ограничивается. Главная ее составляющая, по словам французских партнеров, в системе контроля качества, завершающегося удовлетворением и уверенностью клиентов в своем выборе.