"Оболонь" начала производство безалкогольных напитков под торговой маркой "Тронка"
В Украине | 16.06.2004
www.marketing.vc
Входящий в пятерку крупнейших производителей пива и напитков завод "Оболонь" (Киев) расширила ассортимент безалкогольных напитков, начав производство напитков под торговой маркой "Тронка". Об этом на пресс-конференции сообщил директор по маркетингу "Оболони" Сергей Кравец. "Уже есть в продажах", - сказал Кравец.
"Тронка" производится на основе экологически чистой воды Юрского периода с добавлением натуральной травы стевии.
Линейка напитков торговой марки "Тронка" состоит из 6 видов: "Тронка Ситро", "Тронка Лимон", "Тронка Апельсин", "Тронка Вишня", "Тронка Персик" и "Тронка Питахайя".
"Тронка" выпускается в ПЕТ-бутылках объемом 1,5 л.
Напиток "Тронка" - дополняет сегмент дешевых напитков, которые пользуются особым спросом летом.
"Оболонь" также производит безалкогольные напитки "Живчик", "Живчик Уник", "Живчик Лимон", "Оболонь Ситро", "Оболонь Лимонад", "Оболонь Оранж АСЕ" в различной упаковке: 5 л, 2 л, 1 л, 0,5 л, 0,33 л.
"Живчик" экспортируется в 9 стран мира. В 2003 году "Оболонь" произвела 7,5 млн. дал безалкогольных напитков (или 6,6% от производства в Украине). В 2003 году в Украине произведено 113,4 млн. дал безалкогольных напитков, передают Украинские новости. В 2003 году завод увеличил производство на 7,1%, или на 4,3 млн. дал до 61,1 млн. дал. Наиболее продаваемой маркой завода является пиво "Оболонь светлое" и безалкогольный напиток "Живчик".
Емкость рынка воды и напитков специалисты оценивают в 100-110 млн. дал в год.
Почетным президентом закрытого акционерного общества "Оболонь" является Александр Слободян.