Полтавский ЛВЗ начал производство слабоалкогольных негазированных напитков под торговой маркой "Прикол"
В Украине | 29.06.2004
www.marketing.vc
Полтавский ликероводочный завод, входящий в десятку наибольших производителей ликероводочных изделий, начал выпуск 4 видов 8%-алкогольных негазированных напитков под торговой маркой "Прикол". В частности, Полтавский ЛВЗ начал выпуск напитков "Прикол-барбарис", "Прикол медовый", "Прикол-холодок" и "Прикол-вишня" вместимостью 0,25 л. Об этом сообщил представитель Полтавского ЛВЗ.
По его словам, для выпуска нового вида продукции завод установил новую линию по разливу напитков мощностью 1,5 млн. бутылок в месяц. Отпускная цена напитка "Прикол" составляет 1,55 гривны.
"Доступность цены и высокое качество", — сказал представитель.
Ранее завод выпускал только алкогольные напитки под собственной торговой маркой "Полтава".
33% акций закрытого акционерного общества Полтавский ЛВЗ принадлежит научно-производственному объединению "Гетьман" (Львов), 33% — АБ "Полтава-банк" и 34% владеет трудовой коллектив завода (177 физических лиц).
2003 год Полтавский ЛВЗ закончил с чистой прибылью 0,002 млн. гривен.
В ассортименте Полтавского ЛВЗ около 40 видов спиртных напитков, при этом завод выпускает более 50 видов продукции в сувенирной и фарфоровой таре, передают Украинские новости. Мощность Полтавского ЛВЗ составляет 1,4 млн. дал/год.
Емкость внутреннего рынка алкоголя специалисты оценивают в 35 млн. дал в год.