Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Новости | В мире
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      В мире
    Производители напитков экспериментируют с добавками

    Производители напитков экспериментируют с добавками

    В мире | 12.01.2005
    Yarmarka.net

    Ведущим производителям безалкогольных напитков приходится изобретать новые способы продвижения своей продукции. Один из последних — производство напитков с полезными добавками, с помощью которых можно не только утолить жажду, но и поправить здоровье. Пока целебную газировку могут попробовать только японцы. Один из лидеров нового направления — Coca-Cola. За прошедший год компания предложила японцам несколько целебных напитков, которым, судя по этикетке, место скорее в аптеке, чем в супермаркете.

    Например, вода Real Tank содержит витамины C, В2 и вещество под названием "royal jelly", добывающееся из голов пчел. Напитки серии "Здоровье от Coca-Cola" — например, Sasso, чай, снижающий содержание сахара в крови. Body Style Water, которая должна ускорять обмен веществ. Haru No Mint Shukan поможет от аллергии, Flavan — улучшить кровообращение, Healthya Green Tea — сжечь лишний жир, а с помощью кофеина и грейпфрутового ароматизатора Style Water — сбросить вес.

    По плану производителей за Японией должны последовать и другие страны. Им будет предложена вода, в которой содержатся, например, полифенол (средство против аллергии) или соевый пептид (для восстановления сил). Продавцы освежающих напитков предлагают избавить потребителей и от других напастей — газировка должна помочь им, например, сбросить лишний вес или снизить уровень содержания сахара в крови.

    Использование необычных компонентов, вроде секрета из пчелиных голов, получает одобрение правительства, если производитель может доказать, что его продукт полезен для здоровья. Процесс получения сертификата, который позволит написать на этикетке, что вода, например, помогает от диабета, может занять до двух лет. Властям нужно представить научное обоснование и результаты клинических исследований.

    Компаниям, которые добавляют в свои напитки витамины или минеральные соли, не всегда требуется получать на это разрешение — иногда им только запрещается сообщать о целебных свойствах воды на этикетке и в рекламе. Так, компания Suntory, производитель Flavan Tea, не указывает на упаковке, что в чае содержится ингредиент, улучшающий кровообращение, выделенный из коры сосен, произрастающих на юге Франции. А Japan Tobacco, производитель напитка Senoby, имеет право указывать на этикетке, что в напитке присутствует "белок, содержащийся в материнском молоке".

    Врачи скептически относятся к новой моде. "Не нужно ожидать от этого слишком многого, — говорит профессор Фармацевтического института Керитцу Миеко Кудо. — Если они освежают и приятны на вкус, то все хорошо".

    Гендиректор Coca-Cola Невилл Исделл рассчитывает начать продавать целебные напитки и американцам, которые тоже серьезно относятся к здоровой диете. Правда, пока в США целебные напитки можно купить только в специализированных магазинах, а многие японские менеджеры в последние годы взяли за правило поддерживать силы на работе с помощью энергетических напитков, которые могут купить в ближайшем магазине. Но новая серия рассчитана не только на усталых менеджеров или, по выражению аналитика Yano Research Institute Эрико Каназава, "стариков, пытающихся избавиться от похмелья", но и на широкий круг потребителей. Это женщины, которые хотят похудеть, или люди среднего возраста, беспокоящиеся по поводу диабета и повышенного уровня холестерина. Полезные напитки, по мнению их производителей, также помогут снизить опасения японцев, что приход американских компаний сделает их рацион более жирным и, соответственно, более опасным для здоровья. За это приходится платить. Целебные напитки стоят в несколько раз больше обычных. Например, двухлитровая бутылка чая Sasso стоит примерно $4,8, а такая же бутылка обычного чая производства Coca-Cola — $1,9.

    Джинни Паркер

    Источник: Yarmarka.net

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Новые статьи
    Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против


    История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней


    Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире


    Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал


    Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого


    Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства


    Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь


    Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…


    Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки


    Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию


    Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя


    Разное
    Не только вкусно, но и полезно!


    Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%


    Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg


    Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Новости 
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки
  • 15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $
  • 28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!
  • 08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш
  • 08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет
  • 30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка
  • 07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн
  • 07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает
  • 25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции
  • 28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире
  • 17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года
  • 10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%
  • 10.09.2013 | В Украине
    «Львівське» выпустило специальный сорт пива в честь фестиваля «Львівська забава»
  • 10.07.2013 | В Украине
    Впервые в истории Украины вина КНП «Shabo» получили свои первые награды
  • 06.06.2013 | В России
    Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки
  • 30.04.2013 | В мире
    В Молдавии теперь есть свой «КРЫМ»
  • 30.04.2013 | В мире
    «Лисий хвост» на виноградниках ШАБО
  • 29.04.2013 | Новости компаний
    Обновленное пиво «Львівське»: новое лицо неизменного качества
  • 20.03.2013 | Новости компаний
    ТМ Somersby укрепила свои позиции на рынке Украины в 2012 году
  • 12.03.2013 | Новости компаний
    ТМ «Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива
  • 18.02.2013 | Новости компаний
    «Вино и Виноделие 2013» - праздник виноделия
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Глобальные итоги и планы Global Spirits
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Ключевые моменты программы «Вино и Виноделие»
  • 28.01.2013 | Новости компаний
    Kabuki - подними настроение со вкусом!
  • 24.01.2013 | Новости компаний
    Эногастрономическое шоу – ресторанный тренд на выставке "Вино и Виноделие"!
  • 22.01.2013 | В Украине
    Сомелье: В украинских супермаркетах есть хорошее вино
  • 21.01.2013 | Новости компаний
    Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»
  •   Полезные ссылки
    Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua