Remy сообщает об общем росте продаж в 2004 году
В мире | 24.01.2005
Al-co.ru
Французская компания Rémy Cointreau - производитель вина и крепких алкогольных напитков сообщила, что общий оборот за 9 месяцев достиг €711.6 млн, что представляет собой органичный рост на 5% по сравнению с 9 месяцами прошлого финансового года. Этот рост составляет 1.2% по опубликованным данным, несмотря на изменения в курсе доллара. Сообщается, что все подразделения компании испытывают рост, с увеличением продаж на 9.8% только в декабре.
В США и Китае наблюдается значительный и устойчивый подъем.
По коньяку, рост продаж Rémy Martin в основном происходит за счет лучших напитков (XO и другие QSS). Существенный рост продаж наблюдается в США и Азии, особенно в Китае.
По ликерам, Rémy сообщает, что старт рекламной кампании «Be Cointreauversial» произошел вместе с увеличением продаж Cointreau с начала года, особенно в США, на ведущем рынке. Ликеры Bols находятся на подъеме со времени выпуска новой серии.
Наблюдалась стабильность ситуации с Bols Vodka на рынке высококачественной водки в Польше, а также рост на 9.9%, кроме того, устойчивый подъем Metaxa в Восточной Европе (Польша и Венгрия). В США также наблюдаются неплохие результаты с увеличением продаж Mount Gay Rum, в то время как в Европе наблюдается застой, говорится в сообщении.
По шампанскому наблюдается незначительное увеличение продаж всего на 2.6%, Remy сообщает, что это не должно скрывать оригинальные улучшения в составе продукта.
Наблюдается органичный рост на 10.4% по брендам партнеров, в основном происходящий благодаря шотландскому виски The Famous Grouse и The Macallan в США.
Rémy сообщает, что общие цифры соответствуют стратегии компании, подтверждая цель увеличения прибыли в два раза за весь год.
Just-drinks.com. Перевод Дмитрия Коробицына