Бразильское пиво №2 будет продаваться во всем мире
В мире | 28.03.2005
RetailStudio.org
AdAge передает, что бельгийская компания InBev, крупнейший пивовар в мире, готовит к выходу на американский рынок бразильское пиво №2 - Brahma. InBev планирует начать вывод бразильской марки в июне с Южной Калифорнии и Флориды. Американская компания является частью глобального плана по запуску марки, сообщает RetailStudio.org в эксклюзивном материале специально для Vodka.com.ua.
Целевой аудиторией пива являются молодые люди с высоким уровнем дохода, городские жители, 21-35 лет. Компания позиционирует Brahma как стильный и модный напиток, который будет конкурировать как с пивом, так и крепкими алкогольными напитками, говорит Девид ван Вис, глобальный директор по маркетингу компании.
Компания также рассчитывает использовать экзотический образ, ассоциируемый с Бразилией.
Brahma будет продаваться как "пиво, которое моднее, немного свежее и стильнее, и чуть круче, чем Corona", говорит г-н Ван Вис.
Brahma, будучи латиноамерикаским пивом, будет продаваться в прозрачной бутылке.
Безусловно, главным конкурентом новичка на американском рынке станет Corona Extra - импортируемое пиво №1 в США.
Interbrew, одна из двух компаний, объединившихся в прошлом году в InBev. Ранее компания успешно запустила в глобальном масштабе бельгийское пиво Stella Artois. Компания управляет пивоваренными заводами в 29 странах, на которых производит около 200 различных марок, продающихся в 140 странах мира. Самыми известными брендами компании являются Beck's, Stella Artois и Brahma.
Маркетинговая поддержка импортируемо бразильского пива будет включать ТВ-рекламу, рекламу в местах продаж, Интернет и альтернативных носителях. Для управления глобальным запуском марки компания выбрала нью-йоркскую компанию McGarry Bowen.