Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Новости | В мире
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      В мире
    "Союз-Виктан" сделал водку водой, чтобы понравиться американским потребителям

    "Союз-Виктан" сделал водку водой, чтобы понравиться американским потребителям

    В мире | 21.09.2006
    Коммерсант.Украина

    В конце прошлой недели украинско-российская водочная компания "Союз-Виктан" заявила об изменении стратегии продаж в США. Компания, ранее не вкладывавшая значительных средств в продвижение своей продукции на американском рынке, намерена тратить $10 млн в год на рекламу водки, разработанной специально для американских потребителей.

    Конкуренты "Союз-Виктана" считают, что заявленных инвестиций достаточно для того, чтобы "войти в рынок", однако дальнейший рост продаж потребует увеличения рекламного бюджета в несколько раз.


    ООО "Группа компаний 'Союз-Виктан'" – один из крупнейших производителей алкогольных напитков в странах СНГ. Основные торговые марки: "Союз-Виктан", "На березовых бруньках", Medoff, "Княжий град", "Мерная", "Лонгер". Производственные мощности компании расположены в Симферополе и Киеве, а также в Рузе и Лытаркино (Московская область). Объем производства алкогольной продукции в 2005 году составил 8,3 млн дал. Оборот – $420 млн.
    В конце прошлой недели на открытии офиса компании "Союз-Виктан" в Нью-Йорке было объявлено о начале продвижения новой водки компании "Союз-Виктан" на американском рынке. Она разработана специально для рынка США, называется SV Supreme и будет продаваться в суперпремиальном сегменте ($24-36 за бутылку 0,75 литра). В продвижение этого брэнда в этом году планируется инвестировать порядка $10 млн, для того чтобы добиться к концу 2007 году объемов продаж в 75 тыс. кейсов, или 67,5 тыс. дал (1 кейс составляет 9 литров), а уже к 2011 году войти в десятку крупнейших продавцов импортного алкоголя в США с объемом продаж не менее 1 млн кейсов (900 тыс. дал).


    Как рассказал директор компании "Союз-Виктан" по экспорту Ярослав Бондаренко, интерес компании к американскому рынку вызван прежде всего его объемом в 153,4 млн дал в год, что является вторым в мире показателем после России. Кроме того, потребление водки в США растет в два раза быстрее, чем потребление других алкогольных напитков, и, по прогнозам аналитиков, рост сохранится и в дальнейшем.

    Продукция "Союз-Виктана", впрочем, как и других производителей из стран СНГ, не является новой для американского рынка. Наиболее известным брэндом из стран бывшего Советского Союза бесспорно является торговая марка Stolichnaya, принадлежащая группе компаний SPI с долей рынка 1,2% в натуральном выражении. А вот другие марки практически незаметны.

    Для того чтобы достичь намеченных объемов продаж, компания планирует изменить свою стратегию – новый продукт будет позиционироваться как "мягкая русская водка". "Американские потребители употребляют водку в основном как основу для коктейлей, потому она должна быть без резкого запаха и вкуса",– говорит директор отдела корпоративных связей украинской водочной компании Nemiroff (также продает свою водку на американском рынке) Наталья Коновалова. "Чем больше водка похожа на воду, тем лучше. Мы постарались достичь максимально мягкого вкуса и именно это подчеркиваем в своей рекламной кампании,– говорит господин Бондаренко.– Кроме того, продвижение водки начинается прежде всего не с розницы, как в странах СНГ, а в сегменте HoReCa. Именно с него мы начнем".


    Конкуренты "Союз-Виктана" отмечают, что достичь поставленных целей компания сможет, только если увеличит свои рекламные бюджеты. "Десять миллионов долларов – это минимальный порог вхождения на американский рынок. Лидеры рынка, такие как Absolute, тратят порядка 25-30 миллионов в год на поддержание интереса к своей продукции",– считает госпожа Коновалова. С ней соглашается и заместитель председателя правления SPI Андрей Скурихин: "Рекламные бюджеты лидеров превышают эту цифру (бюджет "Союз-Виктана".–Ъ) в разы. Однако этих денег достаточно, чтобы добиться роста продаж и даже выйти на прибыль, что само по себе является неплохой целью".

    Источник: Коммерсант.Украина

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Новые статьи
    Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против


    История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней


    Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире


    Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал


    Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого


    Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства


    Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь


    Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…


    Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки


    Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию


    Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя


    Разное
    Не только вкусно, но и полезно!


    Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%


    Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg


    Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Новости 
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки
  • 15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $
  • 28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!
  • 08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш
  • 08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет
  • 30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка
  • 07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн
  • 07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает
  • 25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции
  • 28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире
  • 17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года
  • 10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%
  • 10.09.2013 | В Украине
    «Львівське» выпустило специальный сорт пива в честь фестиваля «Львівська забава»
  • 10.07.2013 | В Украине
    Впервые в истории Украины вина КНП «Shabo» получили свои первые награды
  • 06.06.2013 | В России
    Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки
  • 30.04.2013 | В мире
    В Молдавии теперь есть свой «КРЫМ»
  • 30.04.2013 | В мире
    «Лисий хвост» на виноградниках ШАБО
  • 29.04.2013 | Новости компаний
    Обновленное пиво «Львівське»: новое лицо неизменного качества
  • 20.03.2013 | Новости компаний
    ТМ Somersby укрепила свои позиции на рынке Украины в 2012 году
  • 12.03.2013 | Новости компаний
    ТМ «Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива
  • 18.02.2013 | Новости компаний
    «Вино и Виноделие 2013» - праздник виноделия
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Глобальные итоги и планы Global Spirits
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Ключевые моменты программы «Вино и Виноделие»
  • 28.01.2013 | Новости компаний
    Kabuki - подними настроение со вкусом!
  • 24.01.2013 | Новости компаний
    Эногастрономическое шоу – ресторанный тренд на выставке "Вино и Виноделие"!
  • 22.01.2013 | В Украине
    Сомелье: В украинских супермаркетах есть хорошее вино
  • 21.01.2013 | Новости компаний
    Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»
  •   Полезные ссылки
    Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua