Водка Stolichnaya выходит в Интернет
В мире | 11.01.2007
Alconews.ru
Stolichnaya Brand Organisation - компания, продвигающая премиальный водочный бренд Stolichnaya, выбрала агентство, которое будет заниматься продвижением "супер-водки" в Интернете. Компанией был проведен тендер, победителем которого стало агентство "20:20 London".
Всего на последнем этапе в отборе участвовало три агентства: два из Франции и одно из Великобритании. Англичане оказались более убедительными и удачливыми.
Stolichnaya - бренд, эксклюзивным дистрибутором которой на мировом рынке является транснациональная алкогольная корпорация Pernod Ricard. Нынешней весной она планирует осуществить запуск нового вебсайта и предоставление интернет-услуг, включая заказ продукции по электронной почте, с целью привлечения новых покупателей. Предполагается также, что новая рекламная интернет-политика в отношении Stolichnaya будет включать и такой вид маркетинга как direct mail.
Луиза Макгуан (Louise McGuane), главный менеджер по маркетингу Stolichnaya, отметила, что представление агентства "20:20 London" о том, какое место интернет-технологии могут занимать в маркетинговой политики компании и как их удачно сочетать с традиционными средствами, внушает ей уверенность, что новый проект усилит позиции Stolichnaya.
Напомним, что Pernod Ricard дистрибутирует бренд Stolichnaya по всему миру, кроме России. Однако в последнее время участились сообщения, что сейчас ведутся активные переговоры о приобретении прав на Stolichnaya в России у ФКП "Союзплодимпорт".