Smirnoff возглавил рейтинг самых сильных алкогольных брендов по версии Intangible Business
В мире | 21.05.2008
BrandNews
Компания Intangible Business опубликовала ежегодный рейтинг самых сильных брендов алкогольной отрасли (the Power Brands 2008), который она составляет на основе анализа многих факторов, включая долю рынка, прогноз развития бренда на ближайшие 10 лет, позиционирование, соответствие культуре локальных рынков присутствия марки и др.
Топ-10 рейтинга 2008 года возглавил бренд Smirnoff . За ним идут Johnnie Walker, Bacardi, Martini, Hennessy, сменившая владельца водка Absolut, Jack Daniels, Chivas Regal, Baileys и Ballantines.
Некоторые бренды значительно усилили свои позиции по сравнению с данными прошлого года – например, Johnnie Walker (первый среди виски), который демонстрирует значительные темпы роста, и в перспективе на 2009 год может посоревноваться со Smirnoff за 1 место. Не последнюю роль тут может сыграть и снижение темпов роста экономики США, где Smirnoff делает основные продажи.
Hennessy в 2007 году увеличил свои продажи в Китае, России и Вьетнаме, а Jim Beam поднялся с 35 места на 13-е – главным образом, за счет продаж в Австралии.
Hardy’s может стать самым сильным брендом среди марок вина и обойти Gallo – лидера этого года, а Absolut, считают эксперты, покажет свое истинное значение в отчете 2009-го, когда будет видна работа с брендом уже новых владельцев (Pernod Ricard ).
В водочный топ, кроме Smirnoff и Absolut попали такие бренды, как Grey Goose (ему прочат самые радужные перспективы), Stolichnaya, Finlandia, SKYY, Ketel One.