ЗАО «Минский завод виноградных вин» планирует увеличить свою долю на белорусском рынке виноградных вин до 32%
В мире | 24.02.2009
Пресс-релиз
Рост должен быть обеспечен в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии, апробированной в минувшем году, когда предприятие произвело 934 тыс. дал виноградных вин (30% общереспубликанского потребления). «Сегодня практически каждая третья бутылка вина, продаваемого в Беларуси, разливается на предприятиях МЗВВ, – говорит директор ЗАО «Минский завод виноградных вин» Андрей Хилькевич. – Это наглядный показатель результативности наших бизнес-инициатив: синергия производства, отделов маркетинга и продаж.
В частности, в 2008 году был осуществлен целый комплекс масштабных мероприятий по ребрендингу торговой марки «Амбассадор»: от создания нового дизайна этикетки и бутылки до разработки эксклюзивных рецептур самих продуктов. Благодаря этому предприятие смогло значительно усилить свое влияние в самых разных потребительских сегментах».
В числе важных событий прошлого года – покупка весной завода «Шардо», который стал основой брестского филиала МЗВВ. На этом предприятии в самый канун нового 2009 года было запущено производство безалкогольных напитков под торговой маркой SUNRISE.
Растущая популярность продукции компании во многом обусловлена применением уникального для республики «холодного розлива». При использовании этой технологии вино не подвергается термической обработке, сохраняя свои природные свойства. (Розлив холодным способом маркируется дополнительной этикеткой Cold bottling.)
«Ассортимент ЗАО «Минский завод виноградных вин» включает в себя более 80 наименований, – отмечает главный винодел предприятия, член Центральной дегустационной комиссии Республики Беларусь Иван Троцкий. – Порядка 60 сортов виноградных вин присутствуют в нем постоянно, но поиски перспективных рецептур не прекращаются. В минувшем году мы выпустили немало новинок и намерены сохранить эту тенденцию. В самое ближайшее время МЗВВ предложит рынку серию марочных виноградных вин Ambassador Premium урожая 2005 года, выдержанных в дубовых бочках. Серия будет включать в себя такие виды вин, как «Саперави», «Каберне», «Кагор», «Шардоне».
В ассортиментном ряду компании стоит особо отметить натуральные полусладкие красные вина под торговой маркой «Амбассадор»: «Каберне», «Мерло», «Саперави», которые увидели свет во второй половине 2008 года. Устойчивым спросом пользуется коллекция ликерных вин со вкусом клубники, вишни, черной смородины под маркой Santa Lucia. Очень тепло было встречено потребителями «Советское игристое», признанное «Лучшим алкогольным напитком 2008 года в Беларуси».
Выпуск игристых и шипучих вин в 2009 году станет вторым важнейшим направлением развития предприятия. С этой целью в прошлом году было закуплено итальянское оборудование последнего поколения для хранения и шампанизации виноградных вин. После его вывода на промышленные объемы производства прогнозируется увеличение доли ЗАО «Минский завод виноградных вин» в данной товарной группе с 13,96 до 21%.
В сегменте тихих вин также сохранится положительная динамика – запланирован рост в пределах 2%.
«Оптимизация ассортиментного ряда, гибкая система ценообразования, обеспечивающая наилучшее соотношение «цена - качество», внедрение единых фирменных стандартов обслуживания в региональной товаропроводящей сети – все это служит главной задаче предприятия: предоставить белорусским покупателям полную свободу выбора в довольно широком товарном диапазоне -- от продуктов уровня премиум-класса до доступных по цене легких столовых вин», -- подчеркнул в заключение Андрей Хилькевич.
Справка:
ЗАО «Минский завод виноградных вин» основано в 2000 году. Предприятие располагает современным европейским оборудованием для хранения, обработки и бутилирования вина. Сырье (виноматериалы) поставляется преимущественно из района Кодру и с юга Молдовы, а также из стран дальнего зарубежья.
Доля предприятия на рынке натуральных виноградных вин выросла с 22,5% в 2006 году до 30% в 2008 году. Удельный вес компании в общереспубликанском производстве вин по итогам 2008 года составил 36,3% (934 тыс. дал). В 2008 году компания увеличила реализацию продукции на 19% по сравнению с 2007 годом.
Объем производства – более 12 млн бутылок ежегодно.
Численность работающих на предприятии – свыше 300 человек.