Федеральный суд постановил изъять рекламные материалы Budweiser
В мире | 03.06.2004
Advertology.ru
В последнем круге боевых действий между Miller и Budweiser в пятницу Федеральный суд США постановил прекратить компании Anheuser-Busch использовать рекламные материалы, содержащие сомнительные утверждения. Судья Лин С. Эдельман (Lynn S. Adelman) окружного суда Висконсина постановила прекратить компании Anheuser-Busch использовать рекламу, в которой говорится о том, что Miller Lite принадлежит южноафриканцам.
Напомним, что эта реклама является частью кампании, которую компания Anheuser-Busch запустила перед Денем памяти павших в гражданской войне в США 1861-65 гг., в испано-американской и других войнах (30 мая). Эта кампания является очередным этапом в глобальной борьбе за сегмент рынка, в котором доходы Miller Lite значительно превышают доходы Bud Light.
Компания Miller 26 мая подала иск на рекламу Anheuser-Busch, в которой товарам Miller Lite приписывались ложные качества. В частности в рекламе утверждалось, что пиво Miller Lite – "Королева углеводов." По мнению представителей Miller, в рекламе это значило то, что в Miller Lite содержится много углеводов.
Суд постановил прекратить использовать рекламные материалы, в которых говорилось о принадлежности Miller Lite южноафриканским пивоваром, так как эта информация – буквально ложная. Компания Miller Brewing Co. входит в SABMiller plc; а компания South African Breweries – компания-предшественник, выкупившая в 2002 году Miller у Philip Morris Cos.
По материалам Adage.com