Новые баталии пивной войны
В мире | 01.07.2004
Advertology.Ru
Ведущая непримиримую рекламную войну с Anheuser-Busch, компания Miller Brewing Co. запустила новые телевизионные ролики. В роликах рассказывается о результатах теста вкусовых качеств пива. И в этой рекламе большинство любителей пива Bud Light заявляют о том, что пиво Miller Lite все-таки вкуснее.
Ролики, созданные агентством Ogilvy & Mather, Нью-Йорк, будут дополнены печатной рекламой, рекламой на радио и в местах продаж. Слоган кампании: “Попробуй для себя”.
Боб Майкулей (Bob Mikulay), исполнительный вице-президент по маркетингу компании Miller, сказал, что компания Anheuser-Busch последние 3 десятилетия представляла собой главную маркетинговую машину в США, и у этой компании невероятно сильный имидж. Он также добавил, что основная задача этой рекламной кампании Miller – попросить потребителей более внимательно взглянуть на пиво, как на продукт, и попробовать его для себя.