Юмор, как рекламный прием
В мире | 04.08.2004
Advertology.Ru
В свете надвигающегося на нас закона о запрете рекламы пива на TV этот аргентинский ролик смотреть особенно приятно. Ненавязчивый юмор и отсутствие сложных компьютерных эффектов создают ощущение домашнего видео. Удачно подобранны и актеры (ребята из соседнего двора).
Аргентина
Компания: Isenbeck
Бренд: пиво Isenbeck
Название: “Балет”
Агентство: Agulla & Baccetti, Буэнос-Айрес
Посмотреть ролик
Ролик рассказывает о находчивости и хитрости людей, пьющих пиво Insenbeck. Несколько молодых парней были в шоке от своего друга, решившего вдруг заняться балетом. Но после посещения балетной студии они все поняли…
Я специально указываю статьи из нашего закона, по которым ролик не должен появиться в эфире.
…содержать информацию о том, что их употребление имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха….
... использовать в своих целях людей и животных, а также их образы…
… показывать процесс непосредственного употребления….
Источник: Валентина Крылова
Advertology.ru