В США введены новые правила рекламы алкогольной продукции
В мире | 03.03.2003
МедВестник
Каждый раз, бросая взгляд на плакат, рекламирующий самое лучшее в мире пиво, вино или водку, американцы будут отныне узнавать, что неумеренное потребление спиртных напитков может пагубно отразиться на их здоровье. Именно к этому обязало производителей алкогольной продукции Бюро по контролю торговли табаком и алкогольными напитками при Министерстве финансов США.
Согласно новым правилам, на рекламных плакатах должны содержаться предупреждения о риске для здоровья, связанном с тяжелым алкогольным опьянением, а также должны быть перечислены категории лиц, которым противопоказано потребление алкоголя. Кроме того, запрещены упоминания о “лечебных” эффектах спиртных напитков. Все эти правила вводятся в дополнение к уже имеющимся предупреждениям о риске потребления алкоголя во время беременности, при вождении автомобиля и работе, требующей точных движений.
Разумеется, не всем новые правила придутся по душе. Сэм Казман, советник Института по изучению конкурентных отношений, заявил, что “практическая польза таких объявлений сводится к минимуму, а юридическая подоплека затрагивает проблемы свободы слова”. Казман предполагает оспорить введение новых правил в Федеральном суде США.