Маркировка вывела Nemiroff в тройку лиредов алкогольного рынка
Аналитика | 20.07.2006
АиФ
Британский журнал о спиртных напитках Drinks International опубликовал ежегодный рейтинг Мирового Клуба Миллионеров (World Millionaires Club, WMC), включающий мировые алкогольные бренды, чей годовой объём продаж составляет не менее 1 млн. кейсов (1 кейс = 9 литров).
Британский журнал о спиртных напитках Drinks International опубликовал ежегодный рейтинг Мирового Клуба Миллионеров (World Millionaires Club, WMC), включающий мировые алкогольные бренды, чей годовой объём продаж составляет не менее 1 млн. кейсов (1 кейс = 9 литров). На первом и втором местах по-прежнему остались Smirnoff и Stolichnaya соответственно. А "Водкой N 3 в мире" эксперты Клуба признали международную торговую марку Nemiroff, которая потеснила с прежних позиций всемирно известный шведский Absolut. А ведь ещё пять лет назад этот бренд-форвард отставал от Absolut почти на 6 миллионов кейсов.
Восхождение в первую тройку рейтинга WMC — далеко не первое достижение компании, зафиксированное авторитетными отраслевыми изданиями. Ранее американский "алкогольный" журнал Impact привёл анализ ситуации на рынке водок класса "премиум" в США (Штаты занимают 2-е место в мире по потреблению водки). Данные журнала стали сенсацией: в рейтинг алкогольных брендов мира TOP 100 Spirits Brands Worldwide стремительно ворвался Nemiroff. Компания вошла в 20-ку ведущих отраслевых торговых марок мира, заняв 16-ю позицию, а по темпам роста заняла место в тройке самых динамичных мировых "крепких" брендов, обогнав Grey Goose (Bacardi) и Finlandia.
Помимо высокого качества скрупулёзные американцы и "миллионеры" из WMC по достоинству оценили технологии, которые Nemiroff применяет для защиты своей продукции от подделок: ведь лазерную защиту водочных бутылок придумали и внедрили одними из первых именно они.
Грамотное позиционирование этого бренда на рынке во многом основывается на факторе надёжности — потребитель уверен, что он покупает "оригинал" — фальсифицировать эту продукцию не просто нельзя, но и крайне невыгодно.
Невыгодно потому, что технологии, которые защищают каждую бутылку (не важно, дорогой водки или среднеценовой), достаточно затратны. Стоимость лазерного оборудования, которое маркирует бутылки, — более полумиллиона евро, это фальсификаторам не по карману. А кустарным способом фирменную маркировку не нанести: лазерные лучи должны одновременно выжигать на стеклянном горлышке бутылки и на жестяной пробке дату и время розлива, то есть каждый сосуд, по сути, получает уникальный цифровой код. И эти данные сохраняются в заводском компьютере, а значит, можно фактически проследить происхождение каждой бутылки.