Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Все о напитках | Аналитика
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      Аналитика
    Главным спиртным напитком украинцев станет водка

    Главным спиртным напитком украинцев станет водка

    Аналитика | 25.10.2006
    Экономика

    Парламент проголосовал за законопроект, который сужает перечень носителей рекламы спиртных напитков и сигарет. Производители уверены, что этот шаг перераспределит потребление в пользу тяжелых видов алкоголя и росту фальсификата.

    Верховная Рада приняла в первом чтении два законопроекта под одним названием -- «О внесении изменений и дополнений в Закон Украины «О рекламе», а также проголосовала за то, чтобы объединить их в один документ. Оба акта ограничивают рекламу алкоголя и табака.

    Автор первого из них, Николай Томенко из фракции БЮТ, предложил запретить внешнюю рекламу алкогольных и табачных изделий. По мнению депутата, предложенный запрет исходит из преобладающего интереса обеспечения сохранения здоровья нации, а также учитывает отсутствие альтернативных путей решения проблемы.

    Томенко считает, что реализация положений данного законопроекта ограничит потребление алкоголя и табака населением Украины, особенно молодежью и подростками, на которых реклама влияет в наибольшей степени.

    Автор другого документа, депутат из фракции блока «Наша Украина» Борис Беспалый выдвинул идею ограничить рекламу алкогольных и табачных изделий в специализированных изданиях. Он считает, что, в соответствии с общественным видением и государственной политикой, употребление алкоголя и табака необходимо уменьшать. Для этого автор законопроекта предложил ограничить рекламу этих продуктов, кроме специзданий, в помещениях специализированных торговых учреждений, на соответствующих выставках и мероприятиях.

    При этом предлагается исключить из списка такой продукции шампанское украинского производства, коллекционные вина, а также вина контролируемого наименования, составляющие культурную ценность. Более того, предлагается даже расширить их рекламу по сравнению с существующими ныне объемами.

    Данный законопроект, в случае окончательного принятия запретит использование в рекламе наименований органов местного самоуправления. В ином случае, уверен Беспалый, это может создать иллюзию того, что рекламируемый товар поддерживается властями.

    Также депутат предложил запретить прерывание рекламой выступления уполномоченного Верховной Рады по правам человека. Кроме того, Беспалый считает нужным получение нотариально заверенного разрешения на использование в рекламе имен физлиц.

    Производители алкогольной продукции и табачных изделий отнеслись к  готовящемуся изменению рекламных норм отрицательно. В частности, они прогнозируют трудности при реализации новых проектов и активизацию теневого рынка.

    «Вывод новых брендов на рынок будет крайне затруднен, потому что знание набирается средствами массовой информации. Порог входа на рынок значительно вырастет», -- сказал Украинским новостям маркетинг-директор компании «Олимп» Алексей Филановский.

    Он отметил, что преимущества получат компании, которые владеют уже устоявшимися брендами.

    «Без мощного брендинга, значительных инвестиций и стабильно высокого качества продукции новым производителям практически нереально занять существенные позиции», -- подтвердил его слова пресс-секретарь компании «Союз-Виктан» Сергей Блажко.

    Впрочем, добавил он, в случае ограничения рекламы, представляемое им предприятие, как и другие ведущие производители, сохранит свое лидерство.

    Исполнительный директор Первого национального винодельческого холдинга (ПНВХ) Андрей Салацкий прогнозирует перераспределение покупательского спроса в пользу более тяжелого алкоголя. По его мнению, пытаться сдвинуть потребление в пользу качественных продуктов виноделия будет трудно.

    «Водка для нашей страны -- это привычный и понятный продукт. Только обозначившиеся тенденции роста рынков коньяка и вина прекратятся или, в лучшем случае, замедлятся», -- подчеркнул он.

    Менеджер холдинга сообщил, что в отношении вина необходима большая просветительская работа относительно его качества, природы и происхождения.

    Производители уверены, что ограничение рекламы алкоголя в первую очередь снизит потребление вина и шампанского. По их мнению, продаж коньяка это коснется в меньшей степени, но темпы роста его покупок все же замедлятся. Зато потребление крепких напитков, например, водки, не снизится.

    «Запрет рекламы алкоголя не приведет к уменьшению потребления спиртного, это просто осложнит покупателю выбор», -- отметил Блажко.

    Директор департамента по маркетингу и рекламе ТМ «Хортица» Сергей Величко также подчеркнул, что запрет рекламы необходим не обществу, не потребителю и не компаниям, производящим алкоголь, а «скорее всего политикам, которые хотят на этом получить дешевую популярность».

    Участники рынка подчеркнули, что ограничение рекламы также на руку фальсификаторам спиртных напитков. «В украинских реалиях запрет рекламы на алкоголь выгоден, прежде всего, нелегальному производителю», -- сказал Блажко.

    Табачники комментируют депутатскую новацию не менее критически. В «British American Tobacco Украина» отметили, что в связи с ограничением рекламы будет разрушена конкуренция не только на алкогольном рынке, но и в табачном секторе, что приведет к монополизации отрасли отдельными производителями.

    «Ослабление позиций легального производителя всегда идет на пользу теневому рынку», -- добавили в компании.

    По мнению производителей, рекламные бюджеты фирм в связи с ограничениями будут перераспределяться в пользу продвижения продукции в розничных сетях и системе сектора общественного питания.

    «Будет наверняка усилена борьба у полки, увеличится сложность и стоимость полок в сетях», -- отметил Величко.

    В «B.А.T. Украина» сообщили, что, исходя из специфики табачного рынка, ограничения рекламы должны вводиться постепенно и предусматривать четкие переходные периоды, как это было сделано в Европе.

    «Сигареты -- это легальный товар, и мы как производитель имеем право общаться с взрослыми потребителями, которые сделали свой выбор в пользу курения», -- полагают в компании.

    Производители алкоголя сообщили, что они совместно с Ассоциацией «Союз оптовиков и производителей алкоголя и табака» (СОВАТ) намерены выступить с консолидированной позицией по изменению положений данного законопроекта.

    «Мы заинтересованы в том, чтобы четко понимать, какие будут правила игры на рынке в продолжительном периоде времени. Будем обращаться к правительству, вероятнее всего, через СОВАТ», -- сказал Величко.

    Это не первая попытка властей обуздать продвижение «вредных» товаров. В сентябре 2005 года Кабмин предлагал парламенту ввести полный запрет рекламы алкогольных и слабоалкогольных напитков, а также табачных изделий средствами наружной рекламы. Автор одного из нынешних антитабачных законопроектов -- Николай Томенко -- тогда работал в правительстве гуманитарным премьер-министром. Правда, это были последние дни перед его отставкой.

    Источник: Экономика

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Интересные факты 
    Загрузка ...
      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Последние новости
    22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки


    22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки


    15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $


    28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!


    08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш


    08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт


    30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет


    30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем


    30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка


    07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн


    07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает


    25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции


    28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире


    17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года


    10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Полезные ссылки 
      Все о напитках 
  • Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против
  • История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней
  • Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире
  • Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал
  • Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого
  • Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства
  • Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь
  • Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…
  • Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки
  • Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию
  • Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя
  • Разное
    Не только вкусно, но и полезно!
  • Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%
  • Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg
  • Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої
  • Традиции
    Как правильно дегустировать вино?
  • Аналитика
    Евгений Черняк: люди во время кризиса стали меньше пить
  • Аналитика
    Carlsberg остается самым упоминаемым пивным брендом
  • Аналитика
    В октябре 2009 г. потребление пива в Украине сократилось на 14.5%
  • Аналитика
    Завод шампанских вин "Новый Свет" впервые стал лидером медиа-рейтинга украинских производителей шампанского
  • Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua