Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Все о напитках | Аналитика
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      Аналитика
    Интернет-представительство алкогольной компании для тех, кому за 18-ть

    Интернет-представительство алкогольной компании для тех, кому за 18-ть

    Аналитика | 11.01.2007
    Alkogol.com

    В наш век высоких технологий большим подспорьем в достижении целей привлечения внимания широкой общественности и целевых групп к компании и ее продукту, формирования благоприятного имиджа и налаживания информационной поддержки ее партнеров и клиентов, формирования новых каналов продаж и анализа поведения потребителей является Интернет.

    Именно к Интернет-представительству компании за необходимой информацией обращаются журналисты при написании статей, на нем зачастую проходит первое знакомство потенциальных партнеров с историей компании, ее успехах в бизнесе, современные потребители чаще делают выбор в пользу продукта, о котором как можно больше информации нашли во Всемирной паутине.
     
    Сегодня уже практически каждая уважающая себя компания имеет свое Интернет-представительство. Оно является своеобразной визитной карточкой. И от того, как представлена компания на электронных страницах, какая информация на них размещена для открытого или закрытого доступа, в какие цвета раскрашен сайт, какие сервисы на нам присутствуют, во многом зависит имидж компании и ее продвижение. Но иногда интерактивное взаимодействие с аудиторий попадает в разряд ограничений, связанных с рекламными особенностями. Так, например, корпоративные сайты производителей алкогольной продукции ограничены в возможностях законом “О рекламе”. 

    Запретив рекламу крепкого алкоголя на телевидении и радио и ограничив ее в печатных СМИ, законотворцы стараются регулировать и поток рекламы в сети. По представлению антимонопольного комитета, сайты алкогольных компаний являются навязчивой рекламой в Интернете. Реклама – это неличная форма представления информации о товаре, доступная неограниченному кругу лиц. Продукция алкогольных компаний не предназначена для несовершеннолетних лиц, поэтому молодые пользователи Интернета должны быть отстранены от ее рекламы. Многие законопослушные компании выполняют данное требование и размещают на стартовой странице своего сайта  предупреждение о том, что информация на сайте не предназначена для лиц, не достигших 18-летнего возраста, либо требуют ввести пароль для перехода на главную страницу. Автоматически вся далее изложенная информация выпадает из-под определения рекламы, а значит, никак не нарушает закон.  Вариант с письменным предупреждением наглядно представлен на сайте ГК “Кристалл Гросс” www.crystallgross.ru, где перед попаданием на главную страницу посетитель сайта знакомится с сообщением: “Данный ресурс содержит материалы по алкогольной тематике, доступные лицам старше 18 лет. Входом на сайт вы подтверждаете, что ваш возраст удовлетворяет этому условию”. Холдинг “Ладога” выбрал для своего сайта www.ladogaspb.ru вариант с введение пароля.

    Предъявляемые требования к сайтам алкогольных компаний, по мнению PR-директора ЗАО “Веда” Сергея Москвина, с точки зрения закона оправданы. “С другой стороны, - рассуждает он, - это наоборот привлечет любопытных. Все запретное, как известно, притягивает. Ну а потом: сайт не должен пропагандировать употребление алкоголя и быть рекламным  ресурсом. Скорее наоборот, сайт должен формировать культуру потребления алкоголя и говорить о том, что пьяным быть - не модно, не красиво. Возможно, стоит информировать и о воздействии алкоголя на организм. Но мы честно должны сказать на сайте, что наша продукция качественная и сделана по такой-то технологии. И уж если вам средства и здоровье позволяют, то лучше пить нашу водку, потому-то и потому-то”.

    По словам PR-менеджера компании “Русский рецепт и К” Маргариты Марковой, сайт www.rusrecept.ru играет немаловажную роль в деятельности по развитию партнерских отношений компании. “Информация, присутствующая на сайте, - рассказывает она, - доказывает серьезность поставленных нами перед собой целей, подтверждает реальность их достижения и тем самым показывает целесообразность и взаимовыгодность сотрудничества с компанией “Русский рецепт и К”. Мы обновляем сайт максимально оперативно. Обычно в тот же день после события, максимум через три дня в зависимости от содержания новости”.

    Наличие обратной связи с аудиторией – уже практически обязательное составляющая  сайта.  Однако мало будет просто указать адрес, на который можно отправить вопрос к представителям компании. Разработка нестандартной формы “вопрос-ответ” поможет повысить активность посетителей сайта, и как следствие повысить результативность работы самого сайта.  “На нашем сайте www.ladogaspb.ru форма обратной связи есть в гостевой книге в двух видах - можно написать сразу в нее, а можно задать вопрос лично, заполнив обычную карточку: вопрос и обратный e-mail. При том посетитель гостевой книги получает ответ на свой вопрос дважды: в открытом доступе на сайте и лично - по электронной почте, - рассказывает начальник отдела PR Холдинга “Ладога” Анна Симоненко. - Ни один вопрос не остается без ответа, даже самый нестандартный. Помню, меня потряс вопрос,  действительно ли мы российская компания?”

    Есть примеры, когда сайт создан специально под определенный напиток. Так,  для обеспечения информационного присутствия категории “Хересный бренди” в российском сегменте Интернет и предоставления наиболее полной информации о нем три компании-производители этого напитка - Gonzalez Byass, Sanchez Romate и Williams & Humbert – объединились и создали официальным сайт хересного бренди в России www.brandydejerez.ru, который призван идентифицировать данную категорию, как отдельный (уникальный) вид продукции алкогольного сектора.                

    А есть случаи, когда у одной компании сразу несколько официальных сайтов, выполняющих различные функции и ориентированных, соответственно,  на разную аудиторию. Как рассказала директор по связям с общественностью ГК “Кристалл ГРОСС” Надежда Кузьмина, сайт www.crystallgross.ru создан для общего представления о структуре компании, о ее деятельности и брендах. На нем можно ознакомиться с последними новостями и публикациями о компании и ее брендах, ее географии и торговых домах. Второй сайт www.megavodka.ru направлен на потребителей. Он создан исключительно для тех, кого интересует “жизнь” “Русского Бриллианта” - это событийный сайт, с гламурными фотоотчетами и репортажами с VIP-вечеринок. На обоих сайтах всегда оперативно обновляется и лента новостей и публикации. На заглавной странице  www.crystallgross.ru  постоянно обновляется баннер с последнего события, опубликованного на  www.megavodka.ru, поскольку всегда есть возможность переходить не только из раздела в раздел, но и с сайта на сайт.

    Корпоративный сайт должен быть простым, удобным и содержать максимальное количество информации для многих общественных групп, журналистов, партнеров. Фотографии руководителей компании, а так же иллюстрации продукции дополнят и украсят его. Не помешает размещать на сайтах документацию, с возможностью скачать ее. Анимированные картинки должны быть красивы и в статике.  Однако все изображенное великолепие должно весить не очень много, чтобы страница загружалась не более десяти секунд при малой скорости. Наполнение сайта, на взгляд  Сергея Москвин, на 80% должно состоять из полезной для пользователя информацией о продукции компании.  “Нужно, - говорит он, - раскрывать ее главные преимущества: качество, цена, места основных продаж, акции и т.д. В общем, максимально способствовать привлечению аудитории. Остальные 20% можно заполнить новостями, байками о водке, о культуре пития и другой развлекательной информацией”. 

    Для достижения цели по привлечению наибольшего количества посетителей на сайт компании хороши все средства. И если смотреть с точки зрения самого потребителя, то полезной для него информацией является, скажем, прогноз погоды. А вот каким образом “притянуть” подобную информацию к алкогольной тематике, чтобы заодно и прорекламировать свой товар, зависит уже от решения создателей корпоративного сайта.

    Источник: Alkogol.com

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Интересные факты 
    Загрузка ...
      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Последние новости
    22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки


    22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки


    15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $


    28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!


    08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш


    08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт


    30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет


    30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем


    30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка


    07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн


    07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает


    25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции


    28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире


    17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года


    10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Полезные ссылки 
      Все о напитках 
  • Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против
  • История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней
  • Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире
  • Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал
  • Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого
  • Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства
  • Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь
  • Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…
  • Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки
  • Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию
  • Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя
  • Разное
    Не только вкусно, но и полезно!
  • Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%
  • Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg
  • Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої
  • Традиции
    Как правильно дегустировать вино?
  • Аналитика
    Евгений Черняк: люди во время кризиса стали меньше пить
  • Аналитика
    Carlsberg остается самым упоминаемым пивным брендом
  • Аналитика
    В октябре 2009 г. потребление пива в Украине сократилось на 14.5%
  • Аналитика
    Завод шампанских вин "Новый Свет" впервые стал лидером медиа-рейтинга украинских производителей шампанского
  • Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua