Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Все о напитках | Аналитика
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      Аналитика
    За спортом - спирт

    За спортом - спирт

    Аналитика | 20.12.2007
    MMR.net.ua

    Хотя реклама алкоголя, как и реклама табачных изделий,- один из самых зарегулированных сегментов почти любого западного рекламного рынка, водочники находят способы напомнить о себе участникам и зрителям спортивных соревнований.

    Зарубежные производители крепкого алкоголя, в том числе водки, часто выступают спонсорами турниров по теннису, футболу, хоккею, боксу, автогонкам, конным скачкам и даже парусному спорту.
     
    О, спирт! Ты - спорт
     
    По данным интерактивного сервиса для компаний, маркетинговых организаций и других участников спонсорского рынка The World Sponsorship Monitor (TWSM), публикуемым исследовательской компанией Sports Marketing Surveys, среди крупнейших спонсоров спортивных мероприятий нет производителей крепкого алкоголя.
     
    Больше всего на спонсорство в спорте тратят финансовые компании. В 2006 году банки израсходовали на эти цели $1,023 млрд., подсчитали в TWSM. Следом идут производители спортивной одежды и обуви - $901 млн., телекоммуникационные компании - $854 млн. и авиакомпании - $640 млн. Топ-10 завершают "кредитные карты" - $259 млн.

    Однако, несмотря на многочисленные законы, жестко регулирующие рекламную активность производителей алкогольной продукции, водочникам все же удается установить связь с аудиторией спортивных мероприятий.
     
    По данным TWSM, самым активным водочником, спонсирующим крупные соревнования, стал французский производитель водки премиум-класса Grey Goose, входящий в группу Bacardi. За последние три года Grey Goose Vodka подписала три спонсорских соглашения с организаторами спортивных мероприятий.
     
    В соответствии со статусом своей продукции компания предпочитает спонсировать респектабельные соревнования. С 2005 года она - официальный партнер Национальной ассоциации конного спорта США, оказывает спонсорскую поддержку конным скачкам Breeders` Cup Juvenile Fillies с призовым фондом $2 млн. TWSM оценивает этот контракт в $1-2,5 млн.
     
    Как сообщает NTRA, логотип Grey Goose размещается на "самых видных местах" ипподромов, где проводятся скачки, а также на билетах. Также продукция Grey Goose присутствует на VIP-вечеринках, которые организуются после скачек. В апреле того же года Grey Goose подписала спонсорское соглашение с Международной федерацией парусного спорта, которое TWSM оценивает в $75-149 тыс. Производитель стал спонсором чемпионата мира по парусным гонкам, который прошел в сентябре 2005 года.
     
    Нынешний год принес французам несколько спонсорских контрактов. В августе Grey Goose стала рекламным партнером открытого чемпионата США по теннису, который ежегодно посещает более 600 тыс. человек. По данным TWSM, контракт может стоить Grey Goose $5-9,9 млн.
     
    Он дает компании право размещать свою рекламу на кортах стадиона Артура Эша в Нью-Йорке, где проходил в этом году турнир. Кроме того, на посвященных турниру мероприятиях продавались фирменные коктейли с использованием водки Grey Goose.
     
    Также в этом году Grey Goose впервые стала спонсором открытого чемпионата США по теннису US Open, который побил все рекорды посещаемости. 24-тысячный стадион Артура Эша почти все время был полон - наполняемость его составила 99%, всего с 27 августа по 9 сентября турнир посетило более 721 тыс. человек.
     
    Активны и украинские водочники - Nemiroff и "Союз-Виктан". Причем они делают особый упор именно на международные спортивные соревнования, пытаясь в условиях острой конкурентной борьбы с такими гигантами, как Absolut, Smirnoff, и другими добиться узнаваемости своих брэндов на крупнейших водочных рынках мира - России, Украине, США, Великобритании и Польше.
     
    Компания Nemiroff с 1997 года участвует в международных спортивных турнирах и соревнованиях, спонсируя ралли-рейд внедорожников Nemiroff Trophy и ряд других соревнований от регби до гольфа. С 2004-го первой компанией из СНГ она вошла в число главных спонсоров серии поединков с участием профессиональных боксеров первой величины - Майка Тайсона, Денни Уильямса, братьев Кличко, Кости Цзю, Артуро Гати, Джона Руиза, Диего Кораллеса, Николая Валуева, Олега Маскаева и других.
     
    Бои такого уровня транслируются более чем на 100 стран мира и затраты спонсоров исчисляются сотнями тысяч долларов. В 2006 году Nemiroff стала генеральным спонсором этапа международных соревнований по ралли на Кубок Европы Nemiroff Yalta Rally. "Союз-Виктан" спонсирует Международную федерацию хоккея и чемпионаты мира по хоккею 2004-2007 годов. В прошлом году компания начала спонсировать сборную США по хоккею. Контракт, подписанный в мае прошлого года, рассчитан на пять лет и оценивается TWSM в $2,5-4,9 млн.
     
    Крепкие олимпийские амбиции
     
    Активизировал свои усилия в сфере спонсорства, в том числе спортивных мероприятий, и один из крупнейших производителей алкоголя британская Diageo (брэнды Smirnoff, Johnnie Walker).
     
    В начале 2007 года в компании назначили на пост директора управления по международному спонсорству Стива Камминга, до этого занимавшего аналогичный пост в Coca-Cola. Сейчас Diageo является партнером команды "Формулы-1" Vodafone McLaren Mercedes.
     
    Спонсорский контракт с одной из ведущих "конюшен" "Формулы-1" позволяет Diageo продвигать виски Johnnie Walker. В октябре этого года Diageo продлила контракт с McLaren до 2012 года. Сумма контракта не разглашается.
     
    В начале ноября стало известно, что Diageo ведет переговоры с оргкомитетом лондонской Олимпиады-2012. Как сообщила лондонская The Times, представители оргкомитета подтвердили появившуюся накануне информацию о том, что компания обсуждает с коммерческим директором оргкомитета Крисом Таунсендом перспективы подписания спонсорского контракта, который может составить 85 млн ($176 млн).
     
    Если соглашение будет подписано, Diageo войдет в пул спонсоров лондонской Олимпиады наряду с такими гигантами, как Adidas, Lloyds и Electricite de France. Оргкомитету игр уже удалось собрать 225 млн. ($465 млн.) спонсорских средств, при том что ранее оргкомитет, по данным The Times, заявлял, что планирует собрать 750 млн. ($1,55 млрд.).
     
    Ожидается, что продукция Diageo - в частности, алкогольный коктейль Smirnoff Ice или ликер Baileys - будет продаваться в барах лондонского Olympic Park и других официальных объектов этого турнира.
     
    Информация о том, что Diageo может стать спонсором Олимпийских игр, заставила британские СМИ вспомнить, как в 2005 году британские власти в ходе специально проведенного расследования выяснили, что коктейль Smirnoff Ice пользуется наибольшей популярностью среди британцев в возрасте от 11 лет до 21 года.
     
    В итоге в прошлом году комитет рекламных стандартов Великобритании (IAS) заставил Diageo снять с телеэфира рекламный ролик Smirnoff Ice: по мнению властей, компания нарушила установленные правила рекламы алкогольной продукции и обращалась к лицам до 18 лет, рассматривая их в качестве целевой аудитории.

    Источник: MMR.net.ua

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Интересные факты 
    Загрузка ...
      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Последние новости
    22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки


    22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки


    15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $


    28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!


    08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш


    08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт


    30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет


    30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем


    30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка


    07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн


    07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает


    25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции


    28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире


    17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года


    10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Полезные ссылки 
      Все о напитках 
  • Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против
  • История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней
  • Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире
  • Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал
  • Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого
  • Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства
  • Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь
  • Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…
  • Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки
  • Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию
  • Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя
  • Разное
    Не только вкусно, но и полезно!
  • Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%
  • Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg
  • Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої
  • Традиции
    Как правильно дегустировать вино?
  • Аналитика
    Евгений Черняк: люди во время кризиса стали меньше пить
  • Аналитика
    Carlsberg остается самым упоминаемым пивным брендом
  • Аналитика
    В октябре 2009 г. потребление пива в Украине сократилось на 14.5%
  • Аналитика
    Завод шампанских вин "Новый Свет" впервые стал лидером медиа-рейтинга украинских производителей шампанского
  • Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua