Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Все о напитках | Аналитика
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      Аналитика
    Директор ПНВХ: Поскольку наша продукция продается хорошо, мы отказались от телевизионной рекламы

    Директор ПНВХ: Поскольку наша продукция продается хорошо, мы отказались от телевизионной рекламы

    Аналитика | 17.06.2009
    Дело

    Андрей Стрелец, исполнительный директор Первого национального винодельческого холдинга (ТМ Inkerman), рассказал, в каком ценовом сегменте быстрее всего растут продажи вин. Андрей, по вашему опыту, украинцы сейчас пьют больше или меньше отечественных натуральных вин, чем до кризиса?


    В I квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем потребления отечественных вин в Украине увеличился, а объем производства снизился на 8%. Причиной такой двоякой ситуации является перепроизводство винной продукции в конце прошлого года. В начале текущего года в реализацию отчасти поступала продукция, произведенная в прошлом году.  

    Как меняется спрос на вино? 

    Он переориентируется в сторону более известных торговых марок. К примеру, если в прошлом году на долю крупнейших десяти производителей винной продукции приходилось 57% продаж, то в этом году — уже 62%. 

    Какая ситуация по вашей компании? 

    За первые 5 месяцев текущего года рост продаж в натуральном выражении по нашей компании составляет 52%. 

    С чем это связано? Ведь покупательная способность населения падает. 

    Одна из причин — резкий рост курса доллара. Покупатели, которые отдавали предпочтение грузинским, молдавским, чилийским винам, переходят на нашу продукцию. Если до кризиса импорт в структуре продаж составлял более 10% (в натуральном выражении), то сейчас около 6%. 

    Можно ли говорить о том, что потребители переходят с более дорогой на более дешевую продукцию? 

    Да, можно говорить о такой тенденции. В средине прошлого года мы вышли на рынок с новой коллекцией молодых вин в ценовой категории 18-20 гривен. Этот шаг был принят еще до кризиса. Мы таким образом хотели укрепиться в новом для себя сегменте. 

    Если сравнить объемы потребления, то рост в этом сегменте составил около 50%, в то время как основная коллекция выросла на 8%. 

    Вы повышали цены на свою продукцию с осени прошлого года? 

    Цены мы не повышали, ведь понимаем, что на данный момент потребитель не готов платить больше. Рост цен может привести к снижению объемов потребления. 

    У вас увеличилась себестоимость производства вина? 

    Себестоимость увеличилась незначительно. Причиной стал рост курса доллара, ведь отдельные составляющие, к примеру пробку, мы импортируем. В целом по компании себестоимость производства выросла на 3%. 

    Пришлось оптимизировать расходы? 

    Как и другие компании, мы провели оптимизацию процессов в сфере производства, маркетинга, логистики, закупок, что дало нам возможность сэкономить средства. Оптимизировали ассортиментный ряд, к примеру, отказались от нескольких позиций в портвейнах и увеличили присутствие в сухих винах. Мы стараемся поставлять в розницу лишь те позиции, которые хорошо продаются. 

    Что-то изменилось в подходах к продвижению продукции? 

    Мы пересмотрели маркетинговую стратегию на этот год. Поскольку продукция продается хорошо, то тратить большие деньги на масштабные рекламные кампании на телевидении смысла нет. Мы активизировали работу в рознице, активно занимаемся трейд-маркетингом, проводим разного рода акции для привлечения новых покупателей. 

    Есть проблемы с оплатами со стороны торговых сетей? 

    Сложности есть, однако с каждой сетью мы пытаемся договориться. Если сети не выполняют наши договоренности и задерживают платежи за реализованную продукцию, то мы прекращаем поставки. 

    Уменьшения доли сетевой торговли при этом не произошло, однако мы более активно стали продвигать свою продукцию в отдельных магазинах. У нас 12 филиалов по Украине, которые занимаются прямыми продажами. 

    Сколько приходится на каждый из каналов реализации? 

    В сети направляется 30-35% нашей продукции. Примерно столько же реализуем через линейную розницу. 20-22% приходится на HoReCa (отели, рестораны, кафе), еще 8-10% — на торговые павильоны и рынки. 

    Произошли ли изменения в сегменте HoReCa? 

    В ресторанах теперь пьют меньше. Однако уменьшение это несущественное — всего несколько процентов. 

    А в экспорте? Планируете выходить на новые рынки? 

    На данный момент мы поставляем продукцию только на российский рынок. За 5 месяцев текущего года увеличение продаж составило 11%. В ближайшее время мы планируем расширить географию сбыта. Для выхода на рынки других стран необходимо пройти тестирование продукции. Этим сейчас и занимаемся. В июле мы уже намерены начать поставлять свою продукцию в Беларусь. В августе предполагается начало поставок в Германию и страны Прибалтики. 

    Сколько составляет экспорт в структуре продаж компании? 

    Порядка 35%. 

    Ваша доля на украинском рынке? 

    По розничному аудиту, проведенному компанией MEMRB, наша доля в денежном выражении составляет 11,4%, в натуральном выражении — 8,1%. 

    Как вы относитесь к введению минимальных цен на винную продукцию? 

    Мы поддерживаем принятие минимальной цены на вино на уровне 13 гривен, ведь натуральные вина в торговле никак не могут стоить меньше. Введение минимальных цен будет способствовать росту потребления именно натуральных вин. 

    В Украине, к сожалению, потребление натуральных вин на душу населения пока очень отстает от европейских показателей: там это более 30 литров на человека, у нас — всего 4 литра.

    Источник: Дело

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Интересные факты 
    Загрузка ...
      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Последние новости
    22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки


    22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки


    15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $


    28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!


    08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш


    08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт


    30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет


    30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем


    30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка


    07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн


    07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает


    25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции


    28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире


    17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года


    10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Полезные ссылки 
      Все о напитках 
  • Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против
  • История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней
  • Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире
  • Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал
  • Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого
  • Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства
  • Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь
  • Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…
  • Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки
  • Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию
  • Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя
  • Разное
    Не только вкусно, но и полезно!
  • Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%
  • Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg
  • Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої
  • Традиции
    Как правильно дегустировать вино?
  • Аналитика
    Евгений Черняк: люди во время кризиса стали меньше пить
  • Аналитика
    Carlsberg остается самым упоминаемым пивным брендом
  • Аналитика
    В октябре 2009 г. потребление пива в Украине сократилось на 14.5%
  • Аналитика
    Завод шампанских вин "Новый Свет" впервые стал лидером медиа-рейтинга украинских производителей шампанского
  • Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua