World Food 2004: Группа компаний "Бородино" расширяет спектр
Новости компаний | 20.09.2004
Vodka.com.ua
Группа компаний «Бородино» - один из крупнейших российских торгово-промышленных холдингов, обладатель множества наград всероссийских и международных выставок – вновь принимает участие в специализированной выставке «World Food 2004». В ходе выставки посетителям будет представлено сразу несколько новых видов продукции премиум-класса: Шоколад «Черчилль», минеральная вода «Минералов» и бородинское сливочное масло, которые вполне могут рассчитывать на победу в своей категории.
Увидеть новинки и ознакомиться со всем спектром производимой холдингом «Бородино» продукции можно будет на стенде компании, который в этом году занимает 100 кв. метров площади и является одним из самых больших на выставке (Павильон №2, зал №1, стенд № С710).
Напомним, что компания «Бородино» уже имеет положительный опыт участия в выставке «World Food»: в прошлом году продукция компании удостоилась сразу нескольких наград (Золотая медаль за конфеты «Тайны двора», Золотая медаль за питьевую столовую «Спасо-Бородинскую» и минеральные Кисловодские воды «Ессентуки Элитные №14», «Кисловодская Элитная», Золотая медаль за ореховое варенье и компот из абрикосов марки консервированных продуктов «Долина вкуса» и др.). Руководство компании полагает, что нынешние новинки также не останутся без внимания со стороны жюри и посетителей выставки и вполне могут рассчитывать на награды.
Серия новой продукции холдинга «Бородино» в этом году представлена шоколадом «Черчилль», минеральной водой «Минералов» и бородинским маслом «Крестьянское», которые соответствуют самым высоким стандартам качества. Так, масло «Крестьянское» изготавливается из сливок 1 сорта без каких-либо добавок путем их преобразования, а не путем обычного сбития. Процесс преобразования сливок подразумевает их 3-ступенчатую обработку на специальном оборудовании, что позволяет максимально улучшить вкусовые характеристики производимого продукта. При изготовлении масла жестко контролируется каждая стадия производства: от подбора сырья до охлаждения продукции, в связи с чем масло, производимое Группой компаний «Бородино», отличается высочайшим качеством и прекрасными вкусовыми характеристиками.
Самолично оценить качество и вкус бородинского масла смогут все желающие: специально для этого руководство компании «Бородино» предусмотрело дегустацию, которая будет проходить в течение всей выставки на стенде холдинга.
Справка
Группа компаний «Бородино» – крупнейший отечественный торгово-промышленный холдинг, отмечающий в этом году своё десятилетие. История холдинга связана с историей Бородинского поля. Часть знаменитого поля находится во владении колхоза «Бородино», который в начале 90-х годов прошлого века был реорганизован и вошел в состав одноименной компании. «Бородино» производит и реализует слабоалкогольные коктейли («Отвёртка» и др.), энергетические напитки (XXL), соки, нектары, лимонады («7Я»), минеральные воды (Спасо-Бородинские, Бородинские, серию Кавказских минеральных вод), консервацию («Долина вкуса»), кондитерские изделия, сливочное масло, мороженое и т.д. Среди сфер деятельности компании упаковочное производство, оборудование для пищевой промышленности, станкостроение, сельскохозяйственное направление (в частности, животноводство), строительство, транспорт, реклама, кадровые услуги и многое другое. Холдинг представляет собой сеть самостоятельных предприятий.
PR-менеджеры: Валерия Тахаутдинова, Наталья Вьюникова, Дмитрий Льговский
E-mail: borodinopr@yandex.ru
Сайт: www.borodino.biz