Водка без пафоса. Или как растет ростовская "Белая березка"
Новости компаний | 14.09.2004
Vodka.com.ua
В свежем номере журнала "Компания" (13 сентября 2004 года) в статье "Водка без пафоса" известная экономическими расследованиями и успешными прогнозами журналистка Марина Смовж проанализировала динамику продвижения ростовской марки "Белая березка" на московский и федеральный рынки.
- Глава «Регаты» выстраивает стратегию по продвижению «Белой березки» на столичный рынок по всем правилам, - пишет Марина Смовж в выпуске №331, - на полку в супермаркете попасть сложно, поэтому "Регата" напрямую договаривается с сетевыми ритейлерами о поставках водки в магазины и сейчас работает так с 400 точками сетевой розницы столицы. Лично знающие Василенко люди не сомневаются в том, что своей цели он достигнет, ростовские бизнес-партнеры называют его упрямым до такой степени, что с ним даже бывает сложно найти общий язык. «Если ему что-то нужно, он до конца будет добиваться желаемого результата», – говорит один из них.
В публикации также проанализирована известная история "борьбы с Голливудом", когда ростовская компания "Регата" заступилась на глазах у всего мира за национальные символы, в том числе за русскую водку Red Army, которую в фильме "ХХХ" любил один из отрицательных героев.
"Из фирмы, владеющей сетью киосков, - пишет "Компания", - «Регата» превратилась в серьезную группу, бизнес которой состоит из нескольких направлений: производство и управление торговыми марками (водочный завод «Южная столица» и компания «Регата-столица»), дистрибуционные компании, занимающиеся разными товарными категориями, розничный бизнес (в Ростове компания открыла алкомаркет «1000 и 1 бутылка»).
"Компания" - не первое из федеральных СМИ, отмечающее активное укрепление позиций ростовского алкогольного холдинга на рынке. Эту тенденцию уже замечали "Ведомости", "Виномания" и другие издания.
Сегодня алкогольный альянс "Регата" занимает более 87 процентов на алкогольном рынке региона, держит первенство по коньяку и винам (более 40 процентов рынка), успешно развивает, как одно из направлений бизнеса, управление марками - собственными и по доверенности.
Доля "Регаты" на рынке водки в Ростовской области составляет порядка 30 процентов. Десятку марок-победителей на рынке РО возглавляет «Казачий хутор» (12.4%). В первой пятерке - «Донская хлебная», "Старорусская".
Бесспорное лидерство в сегменте премиум - за «Белой березкой».