"Перно Рикар Украина": отныне продукцию ТМ Ramazzotti можно будет купить в магазинах, барах и ресторанах любого крупного города Украины
Новости компаний | 31.08.2004
Vodka.com.ua
Благодаря усилиям компании «Перно Рикар Украина» украинские знатоки и ценители элитных спиртных напитков теперь смогут наслаждаться изысканным ликером Amaro Ramazzotti. 1 июля 2004 года «Перно Рикар Украина» впервые представила в Украине продукцию ТМ Ramazzotti. До этого момента ценители итальянского ликера Amaro Ramazzotti могли приобрести его только в Европе.
ТМ Ramazzotti - наиболее быстро растущий бренд в Европе за последние 5 лет, в Германии № 1 по продажам.
Продукция ТМ Ramazzotti отличается высоким качеством и уже давно держит пальму первенства в Европе. В состав ликера
AmaroRamazzotti входит 33 вида различных медицинских трав и кореньев со всего мира. Все ингредиенты проходят обязательный
строгий контроль, тщательно дистиллируются и дозируются. Вкус Amaro Ramazzotti совершенно уникальный: нежный и деликатный, не слишком сладкий и не слишком горький, с приятным апельсиновым послевкусием. Коктейли на основе Ramazzotti популярны в самых фешенебельных барах мира, а теперь и Украины. RAMAZZOTTI ARANCIA (Рамазотти апельсин), 1815, RAMAZZOTSKY, TU MI PIACI (перевод: Ты мне нравишься) – и это далеко не полный список популярных в Европе коктейлей на основе Amaro Ramazzotti.
Сегодня благодаря усилиям компании «Перно Рикар Украина» продукцию ТМ Ramazzotti можно будет купить в магазинах, популярных барах и ресторанах любого крупного города Украины, в том числе и в Киеве. «Перно Рикар Украина» масштабно продвигает бренд в on-trade и off - trade.
Кроме того, ТМ Ramazzotti является спонсором программы «Коктейль» на 5 канале, популяризируя тем самым самые популярные коктейли Европы для украинцев.
Справка
История напитка Amaro Ramazzotti восходит к временам Римской империи, где зародилась традиция ароматизировать вина, в основном — для медицинских целей. Римская аристократия, которая вела экзотический и роскошный образ жизни, ароматизировала вина редкими и дорогими травами, поскольку считалось, что травы имеют магическую и сверхъестественную силу.
В 1815 году Озано Рамазотти в Милане открывает маленький магазин, где начинает продавать вина, ликеры, различные травы и коренья, апельсиновые корки и хинну. У Озано появилась блестящая идея – создать тоник, смешивая горечавку, хинную кору, ревень, корицу, душицу, сладкий сицилийский апельсин, горький апельсин с острова Курасао и другие ингредиенты. Эксперимент дал потрясающие результаты, и Рамазотти начинает продавать свой продукт в тавернах центра и округах Милана. А в самом центре Милана он открывает бар возле театра “La Scala”: вместо традиционного итальянского кофе подается Amaro Ramazzotti. 50 лет спустя Amaro Ramazzotti становится уже национальным продуктом.
В последующие десятилетия продукт становится настолько востребованным, что мощности завода уже не отвечают темпам роста продаж Amaro Ramazzotti, поэтому компания перемещается в Милан. Спрос и объемы продаж Amaro Ramazzotti растут так быстро, что в 1971 г. открывается новый большой завод в окрестностях Милана.
Несмотря на все новейшие научные и технические процедуры, применяемые на заводе, этот ликер производится по тем же критериям и рецептуре, как и 190 лет назад.