Компания "Регата": двое ростовчан уедут из Ростова, а третий пойдет в ресторан...
Новости компаний | 03.09.2004
Vodka.com.ua
...в результате поиска 255 ракурсов любви, который устроили перед 255-летием Ростова-на-Дону алкогольный холдинг "Регата" и информационный портал "Rostov.ru". Вчера в Ростове состоялось награждение победителей конкурса с интригующим названием "255 ракурсов любви". Поиск лучших ракурсов продолжался месяц, и в результате собрал не 255, а более 300 ракурсов. Все - о любви.
Конкурс был приурочен к 255-летию Ростова-на-Дону и по словам организаторов ставил своей целью увидеть Ростов влюбленными глазами, чтобы сделать его лучше. В условиях конкурса было сказано, что он для тех, кто любит Ростов, кто любит в Ростове, кто любит по-ростовски.
Выбор победителей стал делом нелегким. И не только потому, что в конкурсе участвовали как профессионалы, так и любители. Сложнее всего оказалось выбрать лучшую картину и лучший сюжет из жизни юбилейного города.
К экспертизе были приглашены лидеры мнений Ростова: редакторы известных изданий, ведущие радиопередач, руководители различных СМИ. Ведь лучшие фотографии должны были стать открытками в специальном юбилейном наборе ко Дню города! Больше недели на сайте http://www.255.rostov.ru проходило голосование и шли дебаты.
Наконец, лучшими были признаны трое фотохудожников: Олег Сурин, Виктор Погонцев и Дмитрий Норов. Олег - свободный художник, Виктор - фотокорреспондент газеты "Аргументы и факты на Дону", Дмитрий - фотокорреспондент "Комсомольской правды-на-Дону".
Получившему первую премию компания "Регата" вручила путевку в 8 столиц Европы (увидеть мир и убедиться, что Ростов - любимей).
Владелец второй премии совершит круиз на современной лайнере в гости к Шведским королям. А третья премия - романтический ужин в лучшем ресторане вечером в День города.
Холдинг "Регата" не впервые удивил потребителя неожиданным ходом в продвижении своей водочной марки "Белая березка" и брендировании Южной столицы. Почти сразу после конкурса "255 ракурсом любви" компания объявила следующий конкурс, конкурс красоты... белых березок. Тема: "Белая березка - чистая душа России" вполне ясно, хотя и ненавязчиво, дополняет душевный образ исконного русского символа.
- Многие серьезные понятия – Россия, Родина – имеют женские имена, - комментирует идею управляющий партнер компании "Регата" Николай Василенко. - Наше представление о серьезном продукте напрямую связано с уважительным отношением к традициям и исконным ценностям русского человека. Для наших потребителей белая березка - это что-то душевное, родное.
Успех бренда во многом объясняется тем, что русский народ – народ эмоциональной культуры.
Конкурс будет проходить в четырех регионах России. Предполагается, что лучшие фотоработы и картины по этой теме станут основой передвижных выставок, которые пройдут в крупных городах России и, не исключено, за рубежом. Ведь белая березка - душевный символ России. Работы на конкурс "Белая березка - чистая душа России" организаторы намерены принимать по адресу bb@regata.ru, belaya-berezka@regata.ru. Победители конкурса получат столь же душевные и запоминающиеся призы, как и идея конкурса.