"МЪРНАЯ Удачи!": первый этап маркетингового исследования завершен
Новости компаний | 17.11.2005
Vodka.com.ua
«МЪРНАЯ Удачи!» - это новый вид маркетингового исследования, которое проводит ТМ «МЪРНАЯ» с целью изучения предпочтений своих потребителей для того, чтобы быть готовой удовлетворить самые изысканные вкусы.
Торговая марка «МЪРНАЯ» завершила первый этап всеукраинского маркетингового исследования, которое проводится с целью изучения предпочтений потребителей и покупателей ТМ «МЪРНАЯ»
Около 200 торговых точек во всех крупнейших городах Украины приняли участие в этом исследовании, в рамках которого все желающие - совершеннолетние граждане Украины - заполняли маленькую анкету, отвечая на вопросы о том, какую водку он купил сегодня и покупал ли он раньше продукцию ТМ «МЪРНАЯ». Все участники исследования получили сувениры от торговой марки, а имена обладателей главных подарков, полученных за активное участие в первом этапе исследования, в ближайшее время появятся на сайте www.mernaya.ua и на страницах газеты «Факты».
ТМ «МЪРНАЯ» благодарит всех участников маркетингового исследования и приглашает всех желающих присоединиться к «МЪРНОЙ Удачи!»