Playboy делает беспрецедентное предложение любителям водки
Новости компаний | 15.09.2006
Vodka.com.ua
20 сентября 2006 стартует беспрецедентная акция журнала PLAYBOY и водки ВЕДА, которая дает возможность покупателям водки ВЕДА бесплатно стать членом американского Интернет клуба PLAYBOY Cyber Club (WWW.CYBER.PLAYBOY.COM ).
Каждый покупатель продукции ВЕДА получает уникальный код доступа на легендарный сайт американского журнала PLAYBOY.
PLAYBOY Cyber Club это платный Интернет клуб, в котором находится богатейший архив эротической фотографии PLAYBOY за более, чем 50-летнюю историю его существования, включая фото-сессии, не публиковавшиеся в журнале.
В период с 20 сентября по 31 ноября 2006 в 1500 самых крупных магазинах России будет проводиться рекламная кампания с размещением постеров, промо материалов и мини-экранов, транслирующих видеоролик с моделями журнала PLAYBOY, задействованными в анонсе программы.
«Мы считаем, что для торговых марок с премиальным имиджевым позиционированием проведение стандартных промоушен программ недопустимо и осталось в прошлом. Создав подобный альянс с журналом Playboy, мы предложили компании ВЕДА красивый проект, объединяющий в себе стиль, сексуальность, дерзость и, несомненно, серьезную мотивацию потребителей к выбору водки Веда на местах продаж», Татьяна Позднякова, Blue Sky Group
«Водка ВЕДА это премиальный и высококачественный продукт и при планировании проектов мы никогда не отходим от позиционирования марки. В своих программах мы всегда стараемся приятно удивлять потребителя и предлагаем ему высококачественные и нестандартные «мужские» подарки. Сотрудничество с журналом Playboy красивый альянс качественно-премиальной водки ВЕДА и сексуальных девушек PLAYBOY. Уверен, что потребитель с достоинством оценит программу и получит массу удовольствия от подарка», Дмитрий Береснев, ВЕДА
«Playboy Enterprises Inc. рассматривает этот проект как хорошую возможность продвижения услуг по предоставлению членства в PLAYBOY Cyber Club на динамично развивающемся российском рынке», Steve Smith, Playboy Enterprises Inc.
«Нас очень вдохновляет масштабность проекта с ВЕДА. Эта беспрецедентная акция усилит присутствие журнала PLAYBOY на местах продаж по всей стране, а также привлечет огромное количество посетителей на сайт российского PLAYBOY WWW.PLAYBOY.COM.RU» , Дина Ковешникова, издатель PLAYBOY в России.
PLAYBOY - самый популярный в мире журнал для мужчин. В мире более 15 миллионов читают PLAYBOY ежемесячно. В России ежемесячная аудитория журнала составляет 569 тысяч человек.
ВЕДА - премиальная водка для настоящих мужчин, которые любят
женщин и развлечения. Они стильные и энергичные, они получают от жизни все и сразу.