Алкоголь и мода: новый проект европейского уровня
Новости компаний | 10.10.2006
Vodka.com.ua
Первый Национальный Винодельческий Холдинг и известный украинский дизайнер Александр Гапчук представят новую коллекцию «ALeXX Gapchuk весна-лето` 07» на Украинской Неделе Моды 16 октября. В 2005 году проект «ALeXX Fashion» был создан как одно из направлений в продвижении коньячного бренда «ALeXX». Но уже к 2006 году он трансформировался в торговую марку, которая стала неотъемлемой частью украинской модной индустрии. В 2006 году еженедельно в сети супермаркетов TUSO в 8 городах Украины продается более 170 единиц одежды торговой марки «ALeXX Fashion».
Александр Гапчук, дизайнер:
«Сейчас в Украине только выстраивается цивилизованный рынок для легкой промышленности, появляется все больше супермаркетов, мегамаркетов, в которых существуют качественные площади, приспособленные для открытия нескольких магазинов одежды и развития честной конкуренции. В этом я вижу перспективу: когда один дизайнер пройдет эту дорогу -- все пройдут ее за ним. Но на это сложно решится, потому что у каждого есть свои риски, у кого-то они финансовые, а у кого-то творческие или организационные. Я уверен, что через 5 лет одежда украинских дизайнеров, отшитая на украинских фабриках, будет представлена во всех городах Украины. Но сейчас этот процесс только начинается».
Коллекция «ALeXX Gapchuk весна-лето` 07» -- это заявка на свободу действий и мыслей, отсутствие рамок и стереотипов, новая трактовка пройденного материала. Как следствие – контраст форм, фактур и содержания.
Александр Гапчук, дизайнер:
«Воздушное пространство «ALeXX Gapchuk» – это полет фантазии и экспрессивная сила дивной природы, заключенная в элегантной, отвечающей самому изощеренному вкусу, коллекции. Новое рождение легких курток и пиджаков светлых оттенков, рубашек с цветочным рисунком, контрастных тканей, брюки разной свободы прилегания - от бермудов до смокинговых. Сегодня принято сочетать несочетаемое.... Безукоризненный апломб».
В изготовлении коллекции использовались французские ткани, обработанные по новейшим технологиям: стирка, старение, размягчение изделия после пошива. Отделка изделий осуществлялась с помощью аппликаций, принтов, прокрашивания швов. Цветовая гамма коллекции -- оттенки кофе с молоком в разной концентрации, горячего шоколада, цвет слоновой кости, серый, бордо, хаки, сиреневый, ледяной голубой. Цветовые акценты – бледно-розовый, горчичный и салатовый. К коллекции дизайнер также предлагает аксессуары: обувь, сумки, ремни.
Вся весенне-летняя коллекция «AleXX Gapchuk `07» построена на игре контрастов. Такой подход только подчеркивает креативность бренда «ALeXX» и дает возможность назвать коллекцию интеллектуальным эксклюзивом в стиле fusion, в котором позиционирует себя коньячный бренд.
ТМ «ALeXX Fashion» продолжает сотрудничество с сетью супермаркетов одежды TUSO и весной 2007 года представит промышленную коллекцию «ALeXX Gapchuk». Также в планах торговой марки освоить новый сегмент – мультибрендовые бутики. С этой целью будет создана коллекция эксклюзивной одежды на основе наиболее удачных моделей из коллекции «ALeXX Gapchuk весна-лето` 07».
Бренд «ALeXX Fashion» предполагает концептуальный подход к решению проблем массового выпуска и реализации продукции украинских модельеров. На данном этапе ведется поиск фабрик, которые создадут холдинг по выпуску одежды украинских домов моды.
Ольга Уколова, руководитель проекта «ALeXX Gapchuk», бренд-менеджер ТМ «ALeXX Fashion»:
«Сотрудничество с Александром Гапчуком – это логическое продолжение нашей идеи развития и продвижения украинской моды. Александр Гапчук считается истинным законодателем мужской моды. Он востребован среди своих клиентов – известных политиков, спортсменов и звезд шоу-бизнеса. Можно с уверенностью сказать, что он опережает моду на несколько лет вперед. Цель нашей торговой марки - вывести украинских дизайнеров на один уровень с европейскими».
Ориентировочная сумма инвестиций в проект «ALeXX Gapchuk» составляет 500 тыс. у.е. в год.
Справки:
TM «ALeXX Cognac» — это первый креативный коньяк в стиле fusion, который был создан, чтобы изменить все ранее существовавшие стереотипы в восприятии коньяка, его потреблении и подаче.
Креативность ТМ «ALeXX» присутствует на разных уровнях:
• в дизайне продукта — минимализм и строгость (дизайн не похож ни на один из существующих в мире коньяков и противоречит существующим коньячным традициям);
• в нестандартных ситуациях и подаче потребления (как в чистом виде, согрев коньяк в ладонях, так и со льдом или с другими напитками в виде коктейлей: с вишневым соком, тоником, с энергетическими напитками). Модельный ряд: «ALeXX Silver», «ALeXX Gold» и «ALeXX Platinum». Философия TM «ALeXX» — это 100% креатив, постоянный поиск новых идей и путей творческого развития. Поэтому «ALeXX» поддерживает креативные проекты в самых разных областях — в моде, стиле жизни и, конечно же, кино. Первым проектом ТМ «ALeXX» в моде стал показ в Украине коллекции Жана-Клода Житруа зимой 2004 года, весной 2005 ТМ – стильный партнер «Сезонов Моды».
ТМ «ALeXX Fashion» – перспективный бренд с большим будущим. Инвестором проекта выступает Первый Национальный Винодельческий Холдинг. Коллекция промышленного бренда «ALeXX Fashion» в 2006 году составила 12 тыс. единиц одежды. Проект на сегодня является составляющей общей стратегии продвижения ТМ «ALeXX». Он, как и его «вдохновитель», коньяк «ALeXX», создан для успешных, модных и талантливых людей - молодых душой и телом.
Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации «Логос» (г. Днепропетровск). Как управляющая структура Первый Национальный Винодельческий Холдинг объединяет лидеров украинского виноделия: ООО «Инкерманский завод марочных вин» (г. Севастополь, АР Крым), АПФ «Таврия» (г.Новая Каховка, Херсонская область), ЗАО «Институт Виноделия» (г. Днепропетровск), а также первичные базы виноделия: ООО «Качинский+» (АР Крым, Севастопольская зона виноделия), ЗАСО «Черноморец» (АР Крым, Бахчисарайский район). С 2005 года ПНВХ является эксклюзивным поставщиком продукции Remy Cointreau в Украине (коньяки Remy Martin, ликеры и водки BOLS).
Александр Гапчук – один из самых именитых и любимых дизайнеров Украины. Талант, интуиция и невероятное стремление к эстетическому совершенству – это, пожалуй, основные составляющие его успеха. Исключительное чутье ткани, цвета, линии, силуэта позволяют Александру одинаково успешно работать как над женскими, так и над мужскими коллекциями. И он с завидным качественным постоянством давно уже показывает по две коллекции в сезон.
Родился в Одессе 10 сентября 1968 года. Окончил Киевский технологический институт легкой промышленности по специальности «Конструктор одежды». В 2002 году создал ТМ «Alexandr Gapchuk». В 2002 году на «Сезонах Моды» была показана первая коллекция торговой марки «Alexandr Gapchuk» сезона осень-зима 2002-2003г. «BACK TO THE EUROPE». На ІІІ Международном фестивале моды «Kyiv fashion» (2002) был удостоен награды «Хрустальный силуэт» за лучшее женское платье. На ежегодной всеукраинской церемонии награждения в области моды и рекламы «Черная жемчужина» (2003) стал победителем в номинации «Дизайнер года». На международном фестивале моды «Киевский Подиум» (2004) был удостоен 2-й премии на конкурсе круизных коллекций «10х10». Признан лучшим дизайнером 2004 года в номинации «Лучший дизайнер-мужчина» в ежегодной церемонии награждения «ELLE-кумир». Лицом студии Александра Гапчука является чешская топ-модель Ева Герцигова, которая уже несколько лет регулярно участвует в его показах и с удовольствием носит вещи торговой марки «Alexandr Gapchuk».
Ukrainian Fashion Week – единственная профессиональная акция в сфере моды в Украине, формат которой полностью отвечает мировым стандартам проведения недель прет-а-порте. В январе 2006 года было официально задекларировано совместное проведение Ukrainian Fashion Week оргкомитетами Украинской недели прет-а-порте «Сезоны моды» и Международного фестиваля «Киевский подиум». С этого момента в Украине, как и в большинстве стран мира, существует единственная Национальная неделя моды. Цели мероприятия: создать не просто самую масштабную и авторитетную акцию страны, но и стать неотъемлемой частью модного бизнеса Украины, который сейчас переживает сложный момент своего становления. Почти трехнедельная Программа модной осени от Ukrainian Fashion Week (29 сентября -18 октября 2006 г.) - это наилучшее подтверждение серьезных намерений организаторов. Программа модной осени - это целая цепочка событий, с помощью которых можно структурировать и выделить разные составляющие модной украинской современности.
TUSO - первая сеть супермаркетов одежды украинских производителей. Главная концепция сети супермаркетов одежды TUSO - продавать качественную одежду по доступным ценам. В едином кассовом пространстве предлагается полный спектр одежды и аксессуаров для покупателей со средним уровнем дохода. Каждый супермаркет разделен на профильные отделы: мужская одежда, женская одежда, молодежная одежда, детская одежда, мужское и женское белье. Первый супермаркет одежды TUSO площадью 2000 кв. м. открылся 11 декабря 2004 года в Киеве в ТК «Альта Центр» на Петровке. 25 августа 2005 года состоялось открытие второго супермаркет сети площадью 725 кв. м в Донецке в торговом центре «Sever плаза». В 2006 году сеть TUSO составляет 8 супермаркетов: в Киеве, Донецке (2), Николаеве, Кривом Роге, Днепропетровске, Ивано-Франковске (2). В 2007 году TUSO планируется открыть до 25 супермаркетов во всех крупных региональных центрах, в первую очередь в городах-миллионниках. Оборот сети составляет порядка 3 млн. грн. в месяц.