"Кокос" проводит рекламную кампанию для ТМ "Хлебный дар"
Новости компаний | 20.11.2006
Vodka.com.ua
Рекламная группа «Кокос» (www.outdoor.in.ua) проводит кампанию по размещению на биллбордах рекламных сюжетов ТМ «Хлебный Дар». В компании задействованы более 400 рекламных поверхностей в 31 городе Украины в течение октября-ноября 2006 года.
Подбор и бронирование плоскостей было проведено в сжатые сроки благодаря использованию компьютерной программы «KOKOS OUTDOOR NAVIGATOR» - эксклюзивной разработки РГ «Кокос».
Размещение проводится в рамках общей рекламной кампании призванной поддержать новую маркетинговую стратегию компании "Национальные алкогольные традиции".
Визитной карточкой «НАТ» есть фундаментальный бренд «Хлебный дар», который появился на рынке Украины в 2002 году. Сейчас «Хлебный дар» уже стал частью потребительской культуры со своими традициями. Каждая бутылка этой водки наполнена до краев и несет свой обновленный с недавнего времени образ. Неизменное качество и индивидуальность этой торговой марки стала залогом возрастания, развития и лидерства «Хлебного дара» на протяжении четырех лет.