Direct wines показали новый уровень винного бизнеса российским профессионалам
Новости компаний | 19.02.2007
Vodka.com.ua
Direct Wines International начинали свою деятельность в конце 60-х годов прошлого века с винного клуба. Сегодня компания продает около 5 миллионов кейсов в год, имеет оборот в 300 млн. фунтов и более 800 000 частных клиентов. На презентации 14 февраля, организованной НВК в рамках Продэкспо, крупнейшая в мире компания по продажам частным клиентам поделилась своим опытом с российскими импортерами и представила эксклюзивный экспортный портфель.
Компания Direct Wines была создана англичанином Тони Лайтуэйтом почти сорок лет назад. Будучи студентом и путешествуя по югу Франции, он познакомился с французскими винами и решил открыть их для своих соотечественников. Купив подержанный грузовик, Тони Лайтуэйт колесил по Франции в поисках лучших вин, затем перевозил их через Ла-Манш и продавал местным жителям, просто звоня в двери. Некоторое время спустя, молодой виноторговец основал первый винный клуб, стал издавать брошюры посвященные вину и каталоги. Предложение купить вино по выгодным ценам, да еще и получать исчерпывающую информацию, пришлось англичанам по вкусу. Обороты начали расти, а к клубной деятельности подключились такие серьезные игроки, как газета The Suday Times, чей винный клуб возглавляет Хью Джонсон, а также компания British Airways. Сегодня в портфель компании входит около 1500 вин. Direct Wines International владеет производствами и собственными брендами в нескольких странах мира, включая Францию и Австралию. Сегодня компания расширяет свой бизнес, выходя за пределы Великобритании и начиная экспорт в другие страны.
Директор по экспорту Клер Тули, представила на презентации не только концепцию работы своей компании, но и выборку эксклюзивных вин разных ценовых сегментов, предлагаемых к импорту в Россию. Эти образцы произвели прекрасное впечатление своим исключительным соотношением цены и качества. Презентация была организована при участии Независимого винного клуба.