Андрей Охлопков — лучший руководитель алкогольной отрасли
Новости компаний | 21.02.2007
Союз-Виктан
Первое место в отраслевом рейтинге «ТОП-100» среди руководителей алкогольной промышленности занял Андрей Охлопков — Председатель совета директоров группы компаний "Союз-Виктан".
20 февраля 2007 года состоялась церемония награждения лучших руководителей украинских компаний по версии ежегодного Всеукраинского рейтинга «ТОП-100». Второй год подряд лучшим топ-менеджером в алкогольной отрасли признан Андрей Охлопков, который набрал 47,63 бала из 50 возможных.
Всеукраинский рейтинг «ТОП-100», проводится уже пятый год подряд издательством Экономика (газета "Дело", еженедельник «ИнвестГазета»). В рейтинге «ТОП-100» руководители оценивались коллегами и экспертами рынка по пяти критериям: личностная, коммуникативная, инновационная, социальная и корпоративная эффективность. Высшая оценка по каждому критерию — 10 баллов. Андрей Охлопков получил наивысшие возможные оценки по четырем из пяти критериев. Среди 100 лучших топ-менеджеров всех отраслей Украины Андрей Охлопков по итогам 2006 года занял весомое 21-е место (в прошлом году было 33-е место).
Андрей Охлопков является создателем компании "Союз-Виктан", и руководит ей с 1994 года. Изначальной маркетинговой стратегией компании было создание международной алкогольной компании. Сегодня "Союз-Виктан" единственная компания в СНГ, которая обладает собственными мощностями на территории России и Украины, первая отечественная алкогольная компания, которая открыла представительство в США.
Под руководством Охлопкова компания создала портфель популярных брендов, среди которых "SV", легендарная "SV на березовых бруньках", "Medoff", "Лонгер" и др. Возглавляемая Охлопковым компания, получила 264 награды, среди которых 137 золотых, 96 серебрянных, 11 бронзовых медалей и 20 Гран-При. Напитки компании высоко оценены ведущими международными дегустационными конкурсами, среди которых Чикагский институт дегустации напитков, лондонский конкурс The Vodka Summit Challenge.
Главными качествами руководителя Охлопков считает умение стратегически мыслить и воодушевлять команду на создание новых продуктов: "Настоящий бизнес эффективен только тогда, когда команда нацелена на прогресс, на создание новых уникальных продуктов, которые отличаются высочайшим качеством, и когда развитие бизнеса подчиняется четко продуманной стратегии".