«Prime» значит «лучший»
Новости компаний | 13.03.2008
Vodka.com.ua
ТМ «Prime» в 2007 году еще раз доказала истинность слогана: «Prime» значит лучший». За прошедший год она из успешного новичка превратилась в уверенного игрока на алкогольном рынке Украины, зарекомендовала высоким качеством продукции, динамичным развитием марки и открытостью к социальным инициативам.
В декабре 2007 года ТМ «Prime» выпустила новый вкус - «Prime Respect». Впервые в мировой практике спирты для водки настаивают на сушенном винограде. Изюм совершенно не оставляет вкусовых оттенков, но делает напиток удивительно мягким. «Prime Respect» стал прекрасным подарком для всех потребителей в канун Нового года.
В июне 2007 ТМ «Prime» расширила линейку новой ёмкостью 0,7 л. А в ноябре потребители увидели «Prime» ёмкостью 0,2 л. Новыми объемами пополнились: «Prime World Class», «Prime Ukrainian Special», «Prime Euro Standard», «Prime Superior» и «Prime Respect». Исследования показали, что потребители выбирают водку в зависимости от повода. Разнообразие емкостей позволяет выбирать людям то, что им больше подходит.
ТМ «Prime» признана и оценена специалистами: в 2007-2008 гг. она получила 7 международных наград, среди которых:
2 Золотые медали в номинации «Водки особенные» за «Prime Ukrainian Special» и в номинации «Белые водки» за «Prime World Class» на Международной специализированной выставке Alco+Soft 2007;
3 Гран-при в номинации «Водка особая» за «Prime World Class», «Prime Superior», «Prime Ukrainian Special» на World Spiritus Ukraine 2007;
2 Золотые медали за «Prime Honey spice» и «Prime Superior» на «Продэкспо-2008».
Завод «PRIME», где производится одноименная марка, тоже получил международное признание. За экологически чистую продукцию в 2007 году ЛВЗ сертифицирован «Зелёным журавликом», а за высокие стандарты качества завод получил Международный сертификат ISO – 9001:2000 и награду в номинации «Качество третьего тысячелетия» Международного рейтинга «Золотая Фортуна».
ТМ «Prime» формирует культуру потребления водки в Украине посредством серии мероприятий, среди которых самые масштабные «Prime-party» - вечеринки-презентации «Как правильно пить водку» и постоянно действующие экскурсии на завод «PRIME», где экскурсанты знакомятся с процессом изготовления качественной водки. За 2007 год на ЛВЗ «PRIME» побывало более 3 тыс. человек.
На протяжении 2007 года ТМ «Prime» поддерживала лучшие спортивные и культурные проекты. Она стала партнером и спонсором таких мероприятий, как:
«PRIME YALTA RALLY 2007» (сентябрь, Крым). Ялтинская горная трасса – одна из самых интересных и сложных трасс в мире. Не удивительно, что она привлекает лучших гонщиков мира, а где лучшие, там и «Prime»;
Автогонки «Omnitel 1003 km Grand Prix» (июль 2007, Литва). Благодаря ТМ «Prime», украинцы впервые за всю историю гонки приняли участие в соревнованиях и в результате завоевали серебряный кубок;
Интеллектуальный марафон «Что? Где? Когда?» (июнь, Одесса), в котором приняло участие 34 команды из 5 стран;
Концерта Маркуса Миллера звезды джаза;
Парусная Регата (сентябрь, Днепропетровск). В День города под парусом ТМ «Prime» состоялась парусная регата.
Начало 2008 года ознаменовалась еще одной победой. На этот раз награду принесла не сама продукция марки, а её реклама. 5 марта были объявлены победители профессионального конкурса в области телевизионной рекламы «25 каДР». Ролик «PRIME. Выбор» (Аdrenalin Brothers) занял третье место в номинации «Актерская работа». Это единственный нероссийский ролик, который вошел в число победителей конкурса.
«Prime» - ТМ, которая всегда интересуется мнением потребителей и проводит маркетинговые исследования. Сейчас идет исследование «Prime. Лучшее от лучшего», подробности и результаты смотрите на сайте www.prime-vodka.com»