Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      Новости компаний

    Создание и продвижение торговых марок напитков в конкурентных условиях – тема круглого стола 2-го Фестиваля Российских Вин

    Новости компаний | 12.12.2008
    Vodka.com.ua

    5 декабря в рамках культурно-информационной программы 2-го Фестиваля Российских Вин состоялся круглый стол: «Создание и продвижение торговых марок напитков в конкурентных условиях».
    Организатор 2-го Фестиваля Российских Вин: Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, Правительством Москвы, Правительством Московской области, Союзом виноградарей и виноделов России. Оператор: Выставочная компания «Асти Групп».

    С докладом «Алгоритм создания новой торговой марки напитка. Упаковка и образ торговой марки в индустрии напитков» выступил Наиль Якубов, руководитель направления по работе с крупными клиентами Группы Компаний Step by Step. Докладчик отметил важность создания добавочной ценности товара для его дальнейшего продвижения. Необходим уникальный, оригинальный, идентифицируемый, защищенный проект для определенной ниши. Алгоритм создания включает этапы исследования, создание концепции, оценки критериев, нейминг, создание графического образа и тестирование. При этом важно определить структуру рынка – сегментирование ниш, анализ конкуренции и целевую аудиторию. Концепция бренда, его позиционирование, платформа, коммуникационная структура играют большую роль.
    Докладчик отметил, что разработка добавочной ценности является инструментом конкурентоспособности продукта, поэтому необходимо  четко определять значимые критерии и действовать в соответствии с принципом «червяк должен нравиться рыбе, а не рыбаку».

    «Обзор трендов дизайна упаковки в России и странах Западной Европы. Пойдет ли Россия в фарватере мировых трендов?» – тема доклада Алексея Фадеева, творческого директора департамента потребительского брендинга Depot WPF Brand&Identity. Он отметил, что современные бренды  развитых стран следуют в фарватере новых потребительских инсайдов. При этом глобальные социальные тренды зеркально отображаются в упаковке.  Примеры: «No junk» – «без мусора», чистая этикетка, уменьшение размеров упаковки, защита окружающей среды, ярлык «честная торговля», упорна уникальность товара (например, имиджевая бытовая химия-люкс), эффективность эмоционального трейдинга и др.
    Докладчик отметил, что в России перечисленные концепции  развиваются слабо и привел примеры неэффективных «антитрендов» в сфере дизайна упаковки, когда часто используется слепое подражание известным брендам и делается упор на патриотизм и т.д.

    Мария Шакова: к.э.н., академик-директор ISES Masters (EMBA) при АНХ с российской стороны, глава Представительства компании A Four Consulting Ltd. (Great Britain), преподаватель и консультант по стратегическому менеджменту, и Дмитрий Русаков, MS, исполнительный директор компании A Four Consulting Ltd. (Great Britain), выступили с актуальным докладом на тему: «Рынок напитков столкнулся с кризисом. Что делать?». По мнению докладчиков, у руководителей российских компаний нет четкого понимания особенностей и последствий кризиса. Нет опыта антикризисного управления, поскольку ранее стратегии развития были основаны на экономическом росте – расширении и региональной экспансии. В индустрии напитков основные проблемы – это задержка платежей клиентов, чрезмерная экспансия, падение стоимости архивов и недобросовестное поведение на рынке. По прогнозам специалистов падения рынка будет наблюдаться до первого квартала 2009 года. Оно связано с выплатами компаний зарубежным кредиторам. Компаниям необходим антикризисный менеджмент для повышения эффективности работы.
    Предприятиям индустрии напитков, столкнувшимся с кризисом, после того, как очевидные решения, связанные с сокращением расходов уже приняты, необходим значительный пересмотр стратегии развития, продуманная работа с клиентами, выстраивание доверия, сохранение бизнеса и технологий или его пересмотр в случае необходимости, поиск новых ниш для себя и оценка риска. Все это поможет удержаться на плаву. Необходимо также планирование источников доходов, проактивная позиция – движение к клиенту, составление плана действий.

    Пресс-служба выставочной компании «Асти Групп»
    тел.: +7 (495) 797-6914,

    e-mail:pressa@astigroup.ru
    www.wine-fest.ru

    Источник: Vodka.com.ua

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Новые статьи
    Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против


    История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней


    Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире


    Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал


    Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого


    Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства


    Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь


    Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…


    Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки


    Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию


    Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя


    Разное
    Не только вкусно, но и полезно!


    Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%


    Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg


    Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Новости 
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки
  • 15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $
  • 28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!
  • 08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш
  • 08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет
  • 30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка
  • 07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн
  • 07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает
  • 25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции
  • 28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире
  • 17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года
  • 10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%
  • 10.09.2013 | В Украине
    «Львівське» выпустило специальный сорт пива в честь фестиваля «Львівська забава»
  • 10.07.2013 | В Украине
    Впервые в истории Украины вина КНП «Shabo» получили свои первые награды
  • 06.06.2013 | В России
    Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки
  • 30.04.2013 | В мире
    В Молдавии теперь есть свой «КРЫМ»
  • 30.04.2013 | В мире
    «Лисий хвост» на виноградниках ШАБО
  • 29.04.2013 | Новости компаний
    Обновленное пиво «Львівське»: новое лицо неизменного качества
  • 20.03.2013 | Новости компаний
    ТМ Somersby укрепила свои позиции на рынке Украины в 2012 году
  • 12.03.2013 | Новости компаний
    ТМ «Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива
  • 18.02.2013 | Новости компаний
    «Вино и Виноделие 2013» - праздник виноделия
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Глобальные итоги и планы Global Spirits
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Ключевые моменты программы «Вино и Виноделие»
  • 28.01.2013 | Новости компаний
    Kabuki - подними настроение со вкусом!
  • 24.01.2013 | Новости компаний
    Эногастрономическое шоу – ресторанный тренд на выставке "Вино и Виноделие"!
  • 22.01.2013 | В Украине
    Сомелье: В украинских супермаркетах есть хорошее вино
  • 21.01.2013 | Новости компаний
    Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»
  •   Полезные ссылки
    Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua