Soldis обновил «Чайковского»
Новости компаний | 26.01.2009
Vodka.com.ua
Агентством Soldis Communications проведен рестайлинг водочного бренда «Чайковский» для ТД «Времена Года». Водка «Чайковский» существует на рынке около 10 лет и имеет устойчивый круг лояльных потребителей, поэтому основной задачей проекта было сохранение существующих позиций на рынке и завоевание новых за счёт обновлённого визуального образа бренда.
Целевой аудиторией бренда «Чайковский» являются люди, ценящие стиль, консерваторы по типу потребления. Поэтому в рамках работ по рестайлингу необходимо было сохранить изящное стилевое решение, знакомое постоянным покупателям, в то же время, сделав дизайн более актуальным. В результате, логотип бренда приобрел большую читабельность за счет использования тонированной плашки. Орнамент по телу бутылки, матирование, а также объемное изображения сцены из балета «Лебединое озеро» - все эти элементы создают целостный образ бренда, привлекая внимание потенциальных потребителей.