После рестайлинга продажи «Medoff» увеличились на 20%
Новости компаний | 16.02.2009
Vodka.com.ua
Благодаря неизменному классическому вкусу и проведенному накануне новогодних праздников рестайлингу, продажи напитков ТМ «Medoff» в январе увеличились на 20%. Успешный дизайн разрабатывался на протяжении года. Кроме обновления этикетки на бутылке впервые в Украине появился термознак в виде герба, проявляющегося при охлаждении напитка до оптимальной для потребления температуры. Производители ТМ «Medoff» планируют продать до конца года более 3 млн. декалитров обновленного напитка. Так за январь 2009 года было продано 200 тыс. декалитров продукции, что на 20% больше по сравнению с январем прошлого года. В прошлом году за указанный период было продано 166 тыс. декалитров продукции.
Специалисты компании объясняют столь высокий интерес потребителей неизменным классическим вкусом напитков ТМ «Medoff» и рестайлингом, проведенным накануне новогодних праздников. Новый дизайн ТМ «Medoff» готовился более года. Основные изменения коснулись этикетки и логотипа бренда. Однако форма бутылки при этом не изменилась - это по-прежнему классический штоф.
Новые элементы стали более выразительно подчеркивать позиционирование «Medoff», как мягкой классической водки. Этикетка с золотым объемным логотипом стала крупнее, а по ее нижнему краю проходит защитная голографичная лента с микротекстом. Ниже расположились вытесненный в стекле герб бренда и лента с международными наградами «Medoff». Обновленная бутылка «Medoff» выглядит более солидно и дорого, и имеет совершеннейшую защиту от подделок.
Впервые на Украине на обновленной бутылке ТМ «Medoff» появился термознак - при охлаждении водки до температуры, оптимальной для потребления (около +5С), на обратной стороне бутылки проявляется герб «Medoff» синего цвета. Термознак был высоко оценен потребителями за простоту и практичность идеи.
«Мы рады, что потребитель позитивно отреагировал на изменения в дизайне. Благодаря повышенному интересу потребителей к обновленному «Medoff», в наших планах увеличить объем продаж в 2009 году на 23%, до 3 млн. декалитров продукции»,- говорит бренд-менеджер торговой марки Medoff Михаил Долженко.
Справка:
В 2008 году было реализовано 2 млн. 441 тыс. декалитров водки по ТМ «Medoff».
Водки под ТМ «Medoff» отличаются мягким классическим вкусом и производятся по эксклюзивной технологии отчистки и смягчения медом. Технология производства и рецептуры не имеют аналогов в мире и запатентованы.
В 2005 г. по данным британского рейтинга производителей алкоголя «Drinks International», бренд «Medoff» вошел в пятерку самых быстрорастущих мировых водочных брендов. ТМ «Medoff» дважды побеждала в номинации «Народное признание» конкурса «Бренд года» в 2007 и 2008 году.