Rambler's Top100 Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
Vodka.com.ua
Реклама на сайте
Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний
  • Сделать стартовой
  • В избранное
  •   Разделы
    На главную
    Новости
  • В Украине
  • В России
  • В мире
  • Новости компаний
  • Новости портала
  • Все о напитках
  • Аналитика
  • Традиции
  • История
  • Теория
  • Технология
  • Разное
  • Юмор и Досуг
  • Анекдоты
  • Истории
  • Приколы
  • Тосты
  • Форум
  • Поиск
  • Мобильные приколы
  • Гороскопы
  • Общий
  • Любовный
  • Мобильный
  • Экпорт
  • О портале
  • Что это такое
  • Партнеры
  • Реклама
  •   Поиск
    статьи, новости
    юмор
      Подписка
     Подписаться
     Отписаться
      Полезные ссылки 
      Новости компаний

    «Нас не обойти» – заявляет пиво «Бочкарев» от Heineken

    Новости компаний | 26.05.2009
    Vodka.com.ua

    В середине мая 2009 года в эфир федеральных телеканалов вышел рекламный ролик «Шельф». Цель новой кампании – перепозиционировать известный пивной бренд, сделав акцент на идее лидерства. Основная идея кампании заключается в том, что «Бочкарев» — это бренд-лидер, бренд, который всегда на шаг впереди других. 
    Амбициозная кампания не похожа на коммуникации других марок. «Бочкарев» отличает склонность к оригинальным ходам, ироничный взгляд на вещи и даже самоирония. 
    В ролике «Шельф» вместо очередного бокала с льющимся пивом показана необычная история, похожая на приключенческий фильм. Но при всей оригинальности сюжета ролик продолжает коммуницировать традиционные ценности бренда: патриотичность, уверенность в своих силах, оригинальность, юмор. 
    Ролик подчеркивает сильный мужской характер марки, уверенность в себе, современный характер и ее российское происхождение. Пиво «Бочкарев» предназначено для тех, кто не боится трудностей, всегда идет к намеченной цели, кто не только умеет воплощать в жизнь задуманное, но и умеет отдыхать после успешных свершений.
    ТВ работа демонстрирует и присущее марке чувство юмора. В финале ролика батискаф находит на дне океана, где-то подо льдами Арктики, не затонувший корабль, не сокровища, а... подводный бар, в котором с комфортом устроились русские. Песня группы «Машина времени» «За тех, кто в море» подчеркивает морскую тематику сюжета и усиливает принадлежность бренда к российскому, понятному каждому, менталитету. Помимо патриотических чувств, гордости за «наших», опередивших западных конкурентов и освоивших первыми подводный Северный полюс, в сюжете можно проследить аналогию с первым полетом Гагарина в космос.
    «Мы сделали оригинальный ролик, который с юмором обыгрывает реальную ситуацию. Мы можем чувствовать гордость за самих себя, но в то же время не воспринимать себя слишком серьезно», — говорит Исполнительный креативный директор агентства Юджин Радевич. 

    Ролик будет в эфире в период с 11 мая по 21 июня 2009 года. 

    Размещением рекламы занимается медийное агентство Vizeum.

    Для просмотра ролика вы можете зайти по ссылке на ftp-сервер агентства: ftp://dialog:tempDial@ftp.publicisunited.com/Bochkarev_Shelf или в открытом доступе по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=HYX863NKHj0


    Описание ролика
    Компания: Heineken
    Бренд: Бочкарев 
    Название: Шельф
    Хронометраж: 30’’

    Текст за кадром
    Подо льдами Арктики несколько держав пытаются первыми заявить свои права на подводный шельф.
    Аппарат, доложите, что в зоне видимости.
    Есть.
    Аппарат, аппарат, что вы видите перед собой?
    Я полагаю, это русские, сэр. Это... русский бар.
    Удивлять и быть первыми – это по-нашему.
    (Играет песня группы «Машина времени» «За тех, кто в море»)
    Бочкарев. Нас не обойти!

    Состав команды
    Heineken
    Груп бренд-менеджер: Наталья Кондратьева 
    Бренд-менеджер: Елена Эрман
    Младший бренд-менеджер: Ольга Быкова
       
    Publicis United
    Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
    Заместитель креативного директора: Павел Ботев
    Арт-директор: Андрей Мальцев
    Копирайтер: Александра Шокина
    Продюсер: Антон Киселев
    Директор группы по работе с клиентами: Юлия Крантикова 
    Старший менеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский

    Продакшен
    «Мастерская» - Москва
    422 South - London
    Музыка
    Группа «Машина времени», песня «За тех, кто в море» 


    Информационная справка о компаниях

    ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» присутствует на российском рынке с февраля 2002 года, когда концерн Heineken N. V. приобрел первый завод в РФ — ООО «Браво Интернешнл» в Санкт-Петербурге (с 1 марта 2003 года — ООО «Пивоварня Хейнекен»).

    Также в одну группу лиц с ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» входят заводы: «Шихан», Республика Башкортостан, г. Стерлитамак; «Волга», г. Нижний Новгород; «Сибирская пивоварня Хейнекен», г. Новосибирск; «Патра», г. Екатеринбург; «Пивоваренный завод им. Степана Разина», г. Санкт-Петербург; «Пивоварня Хейнекен Байкал», г. Иркутск; «АМУР-ПИВО» в г. Хабаровске, «ПИТ» в Новотроицке и ООО «Компания ПИТ» в г. Калининграде.

    В портфель марок ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» входит 30 брендов. Среди них такие популярные лицензионные бренды, как Heineken, Amstel, Zlaty Bazant, Buckler, Edelweiss, Gösser, Foster's, Guinness Original; известные национальные марки: Бочкарев, Doctor Diesel, ПИТ, Охота, Три медведя; сильные локальные бренды: Русич, Патра, Седой Урал, Стрелец, Берег Байкала, Степан Разин, Окское, Шихан, Амур Пиво и др.
    Компания занимает прочное третье место на российском рынке пива.


    О Publicis United

    Существуя с 1995 года, рекламно-коммуникационное агентство Publicis United (http://www.publicisunited.com/) стало одним из лидеров российского рекламного рынка. Publicis United входит в Publicis Groupe, четвертый по величине рекламный холдинг в мире.

    Сфера деятельности Publicis United: глобальные маркетинговые кампании для крупнейших международных брендов, реклама, стимулирование сбыта, TTL, цифровые коммуникации, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий, интерактивный маркетинг и др. 

    Среди клиентов агентства: Nestle, Renault, Heineken, L’Oreal, Coca-Cola, Hewlett-Packard, Ситибанк, Dirol-Cadbury, sanofi-aventis и другие. 

    Философия агентства: идеи, о которых заговорят!



    Источник: Vodka.com.ua

    Получать новости по почте

    Читайте также:

    Запомнить материал Обсудить в форуме Версия для печати

      Ежедневный гороскоп 
    Овен
    Овен
    Телец
    Телец
    Близнецы
    Близнецы
    Рак
    Рак
    Лев
    Лев
    Дева
    Дева
    Весы
    Весы
    Скорпион
    Скорпион
    Стрелец
    Стрелец
    Козерог
    Козерог
    Водолей
    Водолей
    Рыбы
    Рыбы
      Новые статьи
    Традиции
    Алкоголь на нашем столе: за и против


    История
    День рождения водки: сто граммов с канабисом и вишней


    Традиции
    ТОП-10 cамых странных спиртных напитков в мире


    Теория
    Ученые заявляют: вино способно заменить спортзал


    Аналитика
    Половина людей не могут отличить по вкусу элитное вино от дешевого


    Аналитика
    Верховная Рада планирует в полтора раза повысить сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства


    Аналитика
    Бумажный пакет - это не шапка-невидимка: пиво не спрячешь


    Аналитика
    "Укрводка" послала президенту сигнал SOS. Ей отвечают…


    Технология
    Ученые разгадали секрет вкуса водки


    Аналитика
    Навигация в винном море: где найти полезную информацию


    Аналитика
    Компания "MEMRB-IRI UKRAINE" определила лидера рынка крепкого алкоголя


    Разное
    Не только вкусно, но и полезно!


    Аналитика
    В 2009 году рынок пива сократился на 7,4%


    Аналитика
    Самыми упоминаемыми пивными брендами в декабре были Carlsberg и Tuborg


    Аналитика
    Уряд встановив мінімальні ціни на медові напої


      Каталог алкогольных сайтов 
  • Тематические сайты
  • Производители и Торговые марки
  • Отраслевые порталы
  • Информация и Новости
  • Журналы и Газеты
  • Реклама и Маркетинг
  • Магазины
  • Выставки
  • Торговые площадки
  • Бары, Рестораны и Клубы
  • Рецепты
  • Тосты, Поздравления и Сценарии
  • Анекдоты и Развлечения
  • Смежные отрасли
  •   Новости 
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украина сократила производство водки
  • 22.08.2016 | В Украине
    Украину ожидает рекордное подорожание водки
  • 15.10.2015 | В мире
    Пивное слияние: Anheuser-Busch InBev покупает SABMiller за 104 миллиарда $
  • 28.04.2015 | Новости компаний
    Новый ролик от «Славутич Ice Mix Scotch Type Cola» - так вот ты какое, шотландское веселье!
  • 08.04.2015 | В Украине
    Горілку олією не зіпсуєш
  • 08.04.2015 | В Украине
    В Украине подорожает пиво, — эксперт
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине хотят отменить лицензии на экспорт и импорт алкоголя и сигарет
  • 30.01.2015 | В Украине
    С июля пиво будет считаться в Украине алкоголем
  • 30.01.2015 | В Украине
    В Украине подорожала водка
  • 07.04.2014 | В Украине
    Минимальная цена бутылки водки в Украине составит 40 грн
  • 07.02.2014 | Новости компаний
    "Вино и виноделие 2014" приглашает
  • 25.11.2013 | Новости компаний
    Компания «Шабо» достойно представила Украину на конкурсе игристых вин во Франции
  • 28.09.2013 | В мире
    Эксперты выбрали лучшее пиво в мире
  • 17.09.2013 | Новости компаний
    WINEFEOFEST-2013 выбрал лучшие вина нынешнего года
  • 10.09.2013 | В Украине
    Производство водки в Украине сократилось на 17,9%
  • 10.09.2013 | В Украине
    «Львівське» выпустило специальный сорт пива в честь фестиваля «Львівська забава»
  • 10.07.2013 | В Украине
    Впервые в истории Украины вина КНП «Shabo» получили свои первые награды
  • 06.06.2013 | В России
    Рустам Тарико стал вторым в мире производителем водки
  • 30.04.2013 | В мире
    В Молдавии теперь есть свой «КРЫМ»
  • 30.04.2013 | В мире
    «Лисий хвост» на виноградниках ШАБО
  • 29.04.2013 | Новости компаний
    Обновленное пиво «Львівське»: новое лицо неизменного качества
  • 20.03.2013 | Новости компаний
    ТМ Somersby укрепила свои позиции на рынке Украины в 2012 году
  • 12.03.2013 | Новости компаний
    ТМ «Львівське» продолжает покорять украинский рынок пива
  • 18.02.2013 | Новости компаний
    «Вино и Виноделие 2013» - праздник виноделия
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Глобальные итоги и планы Global Spirits
  • 04.02.2013 | Новости компаний
    Ключевые моменты программы «Вино и Виноделие»
  • 28.01.2013 | Новости компаний
    Kabuki - подними настроение со вкусом!
  • 24.01.2013 | Новости компаний
    Эногастрономическое шоу – ресторанный тренд на выставке "Вино и Виноделие"!
  • 22.01.2013 | В Украине
    Сомелье: В украинских супермаркетах есть хорошее вино
  • 21.01.2013 | Новости компаний
    Первый винный дегустационный ShowRoom «Wine Expert 2013»
  •   Полезные ссылки
    Главная | Все о напитках | Новости | Каталог сайтов | Тосты | Гороскопы | Юмор | Форум | Реклама на сайте
    RSS 2.0 - экспорт материалов в формате RSS 2.0
    Последнее обновление: 25/08/2016 14:12
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на Vodka.com.ua. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://vodka.com.ua
    По всем вопросам пишите:
    Редакция не несет ответственность за содержание публикаций
    Сайт "Водка Онлайн" основан 8 мая 2000 года
    Логотип:
    Copyright © VODKA Online, 2000-2024
    Футбол на Спорт.ua