«Оболонь» рассказывает о пивном этикете
Новости компаний | 27.10.2009
Vodka.com.ua
Очередная публикация в журнале «Контракты за месяц» в октябре посвящена вопросам культуры потребления пива, в частности пивного этикета и безопасных доз хмельного напитка. Прежде всего, речь идет об одном из важных отличий европейского потребления пива от отечественного - отсутствии традиции пить пиво на улице. Например, в Чехии пиво даже символизирует определенный образ жизни, привычный формат общения в традиционных пивных заведениях.
В статье делается акцент на том, что культура потребления пива - это вопрос этикета, своеобразное искусство. Здесь есть немало важных деталей - от способа подачи или температуры напитка до формы пивного бокала или видов закусок.
Важным аспектом публикации является описание безопасных норм потребления пива. В частности, объясняется схема измерения алкоголя в «юнитах» и рассчитывается безопасное для организма количество разных напитков по формуле 1 юнит = 10 г чистого алкоголя. Для пива этот показатель, по мнению британских специалистов, составляет около 0,3-0,5 л для женщин (1-2 юнита алкоголя) и 0,6-0,7 л для мужчин (3-4 юнита). Именно таких безопасных норм рекомендует придерживаться и компания «Оболонь», маркируя соответствующим сообщением свою пивную продукцию.
Полностью статью можно прочитать здесь:
http://www.obolon.ua/ua/media/press_about_us/193/
Информация о компании:
ЗАО «Оболонь» - крупный национальный производитель пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, минеральной воды. В состав корпорации входят главный завод в Киеве и 6 предприятий в регионах Украины.
Основные бренды: «Оболонь», «Bitburger», «Magnat», «hike premium», «Оболонь BeerMix», «Zibert», «Десант», «Живчик», «Frest», «Прозора». Продукция компании экспортируется в 33 страны мира.